1 часть ''

9 0 0
                                    


вы никогда не задумывались над тем , что , общаясь с человеком , вы , так или иначе , открываете ему свою душу и , фактически , сами даете ему нож , поворачиваясь к нему спиной . вы даете ему право выбора : ударить или прикрыть вас от , летевших в нее ножей со стороны . мой опыт показал , что один человек из ста будет прикрывать вас от 99ти острых лезвий . и ведь не всегда ты понимаешь сразу , кто именно этот человек и доверяешь в большей степени не тому , кому стоило бы .

да , сегодня я начну делиться с вами своей историей о подобном случае .
я - кристиан . человек , который после череды событий запутался в самом себе . чтож .. приступим .

к концу начальной школы я понял , что тихим и примерным мальчиком я никогда не буду , ибо терпеть издевательства не особо любил , ведь избежать их мне не удалось , как бы я не пытался . к сожалению , мой класс , который прошел со мной бок о бок с 1 по 5 класс не любил меня . явных причин не было . никогда не понимал этих людей и их мотивы . но , возможно, стоит сказать им спасибо . ведь , если бы не они , то тот крис никогда бы не понял своей важности в этой жизни и , наверное , так и остался бы запуганным утенком .
хах , но это в прошлом .
дойдя до 10 класса , я понял одно - у меня есть единственный изъян . изъян , который я люблю всем сердцем , хотя через какое-то время я стану постоянно его ненавидеть ( это вам такой спойлер , приятного аппетита )
долго заострять внимание на этом не. буду , но то , что молчать я совершенно не умею , вам нужно знать .

пожалуй , переместимся в начало учебного года .
сам по себе я человек общительный , но не так давно открыл для себя знакомства в социальных сетях . сразу найдя там парочку друзей , я вошел в учебный год с высоко поднятой головой .
сидя в первый учебный день за первой партой , тогда я узнал про такую штуку , как вирт . а если объяснять понятным языком , то виртуальные отношения . кай ( так звали моего друга ) за час объяснил мне , что да как и уже в первый день я был профи в своем деле .

ещё один важный факт обо мне . никогда я не верил в отношения на расстоянии , ведь считал , что главное в отношениях - это взаимодействие вживую .

так вот .
в первый же день виртуальной жизни я влюбился ))
да , пиздец . но, что поделаешь . и , как оказалось , этот парень был из моего города . черт, как же я был рад .
проходит неделя и мы увиделись уже в реальном времени и жизни . признаюсь честно , этот парень был чертовски привлекательным . и почему я тогда не думал головой .. хах, никто не знает . но что есть, то есть . в тот же день мы переспали . и с той же секунды у нас начались отношения .

кто бы знал, что эти отношения закончаться так , что тот "идеальный парень " обвинить меня в нежелании его понять и сделает это причиной расставания . ох , убивался я по нему дня 2 , думая, что " омг , этот человек максимально токсичный " .
кто бы знал , что ждет меня дальше ..

ɜᴀʙиᴄиʍᴏᴄᴛьМесто, где живут истории. Откройте их для себя