6 глава

587 37 3
                                    

Так они просидели около 15 минут и разошлись по палатам. Ближе к вечеру Даня написал Леше чтобы тот вышел из палаты. Леша в недоумении вышел, перед дверью лежала записка, в записке было сказано.

Где была наша первая встреча?

Подумав где то минуту-две Леша побежал в тот коридор где они увиделись, там был шарик, в нем была тоже записка.

Где ты был в тот вечер?

Леша вспомнил про крышу. Он побежал туда и нашёл там ещё записку и та уже вела его к кафе которое было в больнице. Леша пошёл туда. Оказавшись там он увидел кучу шариков, но ни кого не было.

Л-зря бежал..

После этих слов двери с кухни кафе отворились и оттуда вышли Даня Миланка и ещё несколько людей которые знали Лешу. Леша же сам был приятно шокирован. Даня подошёл к нему.

Д-ну..как тебе?

Л-это..это..это не передать словами..спасибо..

Д-да ладно,не за что, пошли к столу там все уже

Л-пошли

Миланка ещё что то делала на кухне. Даня зашёл туда.

Д-ну что, как успехи?

М-почти закончила

Д-кстати а че Некит приходил?

М-а блин, забыла тебе сказать

Д-о чем?

М-завтра..я иду..знакомить Некита с родителями..

Д-да ладно..ты шутишь?

М-нет))

Д-все на столько серьёзно закрутилось? Поверить не могу..

М-это ещё не все, понимаешь, он мне предложение сделал уииии))

Д-блин..я так рад за тебя..))

У Дани с лица капнула слеза.

М-эээй ты чего?

Д-да в глаз что то попало

М-ну да, ты из меня дуру то не делай ахах

Д-не эта бы болезнь обнял бы тебя очень крепко

М-вылечимся, я тебя так крепко обниму))

Д-люблю тебя))

М-а я тебя хаха))

Д-ладно я тебя там жду

М-хорошо)

Прошло около 15 минут и все сидели за столиком и обсуждали что то. В один момент зашла врач.

М.с: это что?

Д-ну..праздник

М.с: в честь чего?

Д-ну у Леши День Рождения

М.с: а ну раз так, тогда ладно, ток до поздно не сидите

Д-хорошо тет Люда

Ребята ещё немного поболтали и разошлись по палатам.

Ночь.
2:20
Из комнаты Миланы поступил сигнал что нажата тревожная кнопка.

Врач:может опять случайно нажала?

М.с: пойду проверю на всякий случай

Врач: ну давай

Мед сестра пошла до Миланы. Зайдя в палату она увидела Милану лежащую на полу без сознания.

М.с:КОД КРАСНЫЙ!! КОД КРАСНЫЙ!!
кричала мед сестра из палаты

В эту палату побежал много врачей а в коридоре скопилось куча народу и Даня с Лешей там тоже были.

Д-что происходит?..почему все столпились у палаты Миланки..

Люди отошли и Даня увидел эту страшную картину.

Д-что с ней?! ЧТО С НЕЙ ОТВЕТЬТЕ МНЕ?

Мед сестра увидев там Даню сказал закрыть дверь и не пускать туда Даню. А сами же врачи всеми силами помогали Миланке выжить.

Д-что происходит...-со слезами на глазах говорил Даня

Л-успокойся..все будет хорошо..

Тем временем что происходило в палате.
Пульс у Миланы не чувствовался, поэтому всеми силами пытались что то сделать вдруг от аппарата слышится писк (все мы знаем это т писк..) и врачи уже не чего не могут сделать...
Дверь открывается и Даня видит это...Мед сестра в слезах обнимает уже не живое тело Миланки...

М.с:мы сделали все что могли...

Д-нет..нет..НЕЕЕТ!!

У Дани началась истерика. И сел на пол коленями и не мог поверить своим глазам. В палате лежала его подруга..не дышала..
Его подруга с которой он обещал столько всего сделать..и тут все оборвалась..
Даня ушёл в палату. Он не управлял собой. На пол летели все склянки от таблеток и много всего, на полу было куча разбитого стекла.

Д-НЕЕЕТ! ЭТО СОН! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ-кричал Даня круша все в своей палате

Леша зашёл в палату.

Д-она моя лучшая подруга..а я её даже ни разу не обнял..свою лучшую подругу...

Л-Даня успокойся..-подойдя и взяв даню за руку сказал Леша

Д-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?...УБЕРИ РУКИ...И ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ..

Л-тише..тише...

Д-что тише?...что...

Л-Даня ты так себя доведешь..

Д-уже плевать..понимаешь...ПЛЕВАТЬ...

В метре друг от друга..[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя