8 глава

655 54 23
                                    

В палате Дани ему все дарили разные подарки и тд. Но тут принесли подарок от Леши.

?:это тебе от Леши, он просил передать

Даня открыл подарок, а там был альбом с рисунками Леши. Леша делал зарисовки Дани из жизни. Листая этот альбом Даня не держал слез. Столько воспоминаний.
Тут к стеклу с улицы подошёл сам Леха

Л-ну привет Дань, ты бы знал как сильно я хочу тебя обнять, прям хочу крепко прикрепко обнять тебя, но нельзя
Л-я слышал такую фразу "любишь человека-отпусти его"
Л-я сначало думал мол что за бред, а сейчас понимаю
Л-ради твоего счастья я должен отпустить тебя,прости, мы больше не сможем увидится..врачи обнаружили что..лечение к сожалению не работает..и мне осталось 3 месяца..не хочу чтобы ты страдал из за меня

Даня лишь лежал молча и плакал очень сильно, он не мог успокоится. Малой поставил ладонь к стеклу а Лёша поставил в ответ

Л-прости...

Л-если щас вот так уйду, ты будешь ещё больше плакать, поэтому...закрой глаза пожалуйста..

Даня долго не хотел закрывать глаза, но потом все же закрыл и леша ушёл.

Спустя 3 месяца.
В эту ночь сердце Леши остановилось. Даня пока не знал об этом и сидел в своей палате и печатал что то на компе. Шла реабилитация после операции. Мед сестра стояла у его палаты и не знала как рассказать эту ужасную новость малому. Она все такие зашла.

Д-здравствуйте

М.с:здравствуй Даня..

Д-что то случилось?

М.с:не хотела тебе это говорить..но..Леша скончался этой ночью..

У Дани был шок. Но он помнил что говорил ему Леша в их последнюю встречу.
Мед сестра ушла. Даня достал камеру и начал снимать что то.

Д-всем привет я как обычно Даня, но уже не такой весёлый и позитивный
Д-я хотел поговорить с вами на счёт того что...нужно ценить всегда то что имеешь на данный момент, и ценить это всегда а...не когда ты уже это потерял..
Д-нелавно я влюбился в одного парня из больницы..я признался ему...все было взаимно..мне было комфортно находится рядом с ним, но...в один вечер все просто оборвалась из за моей тупости...этому парню оставалось жить три месяца и он сказал что нам нужно прекратить общение ради меня..
Д-пару минут назад мне сообщили что он скончался этой ночью-со слезами говорил Даня
Д-я остался один...вот просто один...и поэтому говорю вам, цените каждый момент в своей жизни, цените друзей,родных и так далее, ведь в любой момент может врерватся жизнь каждого..и...произойдёт такая ситуация...
Д-всем пока..с вами был Даник...

Даня закончил запись.
Спустя пару дней прошли похороны. Даня присутствовал на них. Ему было больно смотреть на это, он подошёл к телу парня и простоял дольше всех. Он разговаривал с ним и тд.
Вот наконец Лешу захоронили. Даня сидел у его могилы. Тут он уже не выдержал и заплакал, были слышны крики и тд. Даня не хотел верить в это.



Ну тип это конец, надеюсь вы там не плачите. И да я обещала без стекла и наебала всех.
Всем пока =^=

🎉 Вы закончили чтение В метре друг от друга..[ЗАКОНЧЕН] 🎉
В метре друг от друга..[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя