Всем привет! Я вернулась с небольшим новогодним подарочком для преданных поклонников «Стаканчик кофе»!
Знаю, что многим в предновогодний период становится грустно (к таким людям отношусь и я, хах), у кого-то просто нет настроения, а кто-то попросту не любит новогодние праздники. Но я очень надеюсь, что этот лёгкий сиквел, наполненный ванилью (как я люблю, хах), слёзками печали и радости, а также дружбой, хоть немного разбавит ваши серые будни или, быть может, настроит на праздничную атмосферу 🎅🎄🎁С бэтами дружба у меня как-то не сложилась, поэтому, если Вы увидите ошибку, обязательно об этом сообщите. Буду только благодарна)
Главы будут публиковаться каждый день, начиная с сегодня.
Ну что ж, приятного прочтения мои дорогие читатели!~ ❤
______________________________________Лёгкие и такие невесомые белые хлопья кружили над головой и медленно падали, кутая серый, мрачный город в белоснежное, пушистое одеяло. Первый снег по-настоящему прекрасен. Медленно не спеша падая на землю, он укрывал собой всю ту некрасивую оголённость и небрежность, которые оставила после себя безжалостная осень. Он дарил чувство радости и трепетного восторга в унылые будние дни. И так совпало, что он выпал именно сегодня — в особенный для меня день. Всего лишь две красные полоски на тесте, а какое огромное значение они имели и сколько подарили счастья. И этим безграничным счастьем мне хотелось как можно скорее поделиться с самым важным для меня человеком — моим мужем.
Сегодня меня ничто не могло опечалить — ни эта прохладная погода, ни суетливый шум города, ни даже тот факт, что сейчас я направлялась прямиком в особняк родителей Чонгука, а именно к своей «любимой» свекровке, которая пожелала увидеться уже второй раз за эту неделю.
Заранее, я уже знала, что меня там ждёт очередная её попытка расстроить наши отношения с Гуком, ведь с самой помолвки она добивалась именно этого. При последней нашей встрече, она как раз намекала на интрижку со стороны мужа.
Я никогда не велась на провокации этой женщины, но постоянно слышать в свой адрес одни лишь упрёки и негатив уже устала. Терпела и всегда безотказно следовала её желаниям лишь из уважения к ней, как к старшему человеку. Но сегодня пора было со всем этим покончить. Хотелось только сделать это в более мягкой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький кофе с привкусом правды
FanfictionПравда бывает горькой и неприятной, совсем как чистый кофе - его не все любят и не всем он по вкусу. А ложь... она такая сладкая и нежная, точно, как кофе с добавлением сладкого сиропа и молока. Такое кофе имеет больший спрос, и зачастую нравится лю...