Глава 9

896 65 17
                                    

— Пора просыпаться, милая, — голос Чонгука долетел до меня откуда-то издалека.

     Я сделала глубокий вдох и сладко потянулась. Мир проступил из сонного тумана, обретая чёткость, а в голове стало яснеть.

— Мы приехали, — пропел Гук своим красивым голосом, с нежностью погладив меня по щеке.

     Я медленно открыла глаза и увидела перед собой лицо мужа.

— Который час? — моргая, прохрипела я.

— Шесть, — отстёгивая мой ремень, ответил он.

— Мы быстро.

— Да, ещё даже Пак не доехал, — похвастался Гук.

     Но это было странно, ведь Джиён с Чимином выехали на час раньше нас.

— Правда? Это с какой скоростью мы ехали?

— С нормальной. Просто некоторые водят машину, как пенсионеры, — хмыкнул Чон и вылез на улицу.

— А мне, кажется, тут дело совсем не в водительских навыках друзей, а даже наоборот, кто-то ехал слишком быстро, — выходя из машины, заметила я.

     Стоило только мне выбраться на улицу, как всё тело пробрало холодом. Всё вокруг здесь было покрыто белоснежным полотном. Я, зевая, поёжилась и обняла себя за плечи.

— Так или иначе, мы первые. И это главное, — самодовольно усмехнулся Чонгук. — Не хочешь похвалить меня?

— За что?

— За всё.

     Я расплылась в улыбке, когда он подошёл ко мне, подставляя своё лицо.

— Чонгук-и, молодец, — милым голосом произнесла я и легко чмокнула его в щеку.

— Так бы сразу, — хмыкнул он, хлопнув пальцем меня по носу.

     Чонгук открыл багажник, доставая вещи, а я заметила, как в воздухе закружились огромные белоснежные хлопья.

— Вау, — восхитилась я, вытягивая ладонь и ловя холодные снежинки, которые касаясь тёплой кожи мгновенно таяли.

— Хон, — с упрёком сказал Гук, подойдя ко мне.

— Что?

     Он вздёрнул воротник куртки и застегнул до конца замок, укутывая меня потеплее.

— Холодно, простудишься. Иди быстрее в дом. — заботливо проговорил муж. — Всё вещи я занесу сам.

Горький кофе с привкусом правдыМесто, где живут истории. Откройте их для себя