Просыпаться в своей старой кровати, в старой комнате и в полном одиночестве было непривычно. Даже несмотря на то, что прошло уже столько времени с момента, как я вернулась домой к маме. Тут было всё по-старому — те же обои, шкафы, тумбочки и разные мелочи на полках. Каждая вещь на своём месте, на том, где я её оставила, когда отсюда съезжала. Немного пустовато, но в целом моя родная комната, в которой я прожила практически три года. Мама абсолютно ничего не тронула и оставила как есть. Наверное, чтобы я чувствовала себя тут так же комфортно, как и дома, в случае если придётся оставаться на ночь. Но почему-то сейчас этого чувства не было. Лишь грусть, тоска и одиночество. И всему виной явно отсутствие Чонгука и его уютных утренних объятий.
От нахлынувших печальных мыслей отвлёк грохот за дверью. Судя по всему, упали кастрюли и это могло значить только одно — мама готовила завтрак. И он был точно для меня, ведь обычно, проживая в гордом одиночестве, она никогда даже не прикасалась к плите, потому что абсолютно не дружила ни с кухонной электроникой, ни с продуктами. Её сфера — это бумажки, разговоры и научные знания, а вот с готовкой у неё всегда обстояли дела так же, как и когда-то у меня, то есть никак. А если сюда прибавить долгое время, в течение которого мама явно не притрагивалась к этому мастерству, можно было сразу сделать вывод — кухню надо было спасать, пока не стало поздно. Очередной грохот кастрюль заставил подняться с кровати.
— Доброе утро, Хон, — улыбнулась мама, когда я вышла из маленького коридорчика, сонно потирая глаза.
— До… — я взглянула на неё, но договорить не успела, заметив как из кастрюли вот-вот выбежит молоко, — мам, молоко!
— Ой-ёй! Да куда же ты бежишь! — запаниковала мама, выключая шипящую печь.
Я сразу поспешила к ней, дуя на выбегающую жидкость. Вовремя успела выйти, ещё бы чуть-чуть и тут бы всё залило горячим молоком.
— Я же буквально на секунду отвлеклась, — переминаясь с ноги на ногу, оправдывалась мама.
— Дай-ка, — я выхватила у неё из рук полотенце и сдвинула им горячую кастрюлю подальше от конфорки, вокруг которой уже образовалась коричневая окружность. — С молоком надо быть очень внимательной, даже на секунду никогда нельзя отвлекаться.
— Кто ж знал, что оно такое капризное, — недовольно нахмурилась мама.
— Действительно, — фыркнула я, хватая тряпочку и пытаясь оттереть следы пригара. — Мам, и как тебе в голову взбрело что-то сварить? Тебе же никогда не давалась готовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький кофе с привкусом правды
FanfictionПравда бывает горькой и неприятной, совсем как чистый кофе - его не все любят и не всем он по вкусу. А ложь... она такая сладкая и нежная, точно, как кофе с добавлением сладкого сиропа и молока. Такое кофе имеет больший спрос, и зачастую нравится лю...