3 глава

1.2K 86 10
                                    

Простите, прода задержалась(((
________________
Утро
Вару пробудил от сна взвизг с кухни, он пошёл вниз и увидел краснющего Ромео.
(В) Чё эт с тобой?
(Р) Я, чай делал и кипяток на себя пролил!
(В) ахаха, видимо моя порча всётаки подействовала!
С улыбкой Вару направился в комнату и решил погулять.
Надев чёрные джинсы и зелёную рубашку наш главный герой вышел из дома.
Он решил, прогуляться в своей излюбленной маске в которой он выступал на каждом концерте.
Вот он уже бродит по улицам, и видит что к нему бежит толпа людей.
(М.В) Блиииин, ну неееееееет! Ну только не сейчас! Аргх.....
Вот к нему уже подбежала толпа фанатов которые стали выпрашивать автографы.
А наш кустик раздавал их им.
Вот прошло минут 30 и всё разошлись.
Pov Вару
вай, а мне даже понравилось!
Надо будет почаще выходить гулять в маске, можно даже сходку устроить! *слегка улыбнулся*
Всё таки мои фанаты очень милые...
И вот проведя около часа в раздумьях он наконец-то дошёл до дома, и первым делом он взял телефон и выложил новое фото в инстаграм а под ним начал писать:
Ребята, я устраиваю сходку 21 октября в 12:30, на улице*********** все желающие могут прийти))).
Хух, ну пол дела сделано! Через неделю я увижусь с фанатами!
End pov Вару
Предварительно наш певец уже забронировал отдельный участок на той улице в парке, нанял охрану, и нанял рабочих которые в свою очередь украшали забронированый участок.
Вдруг к нему в комнату постучал Куромаку, он вошёл и сказал
(К) Вару, 21 октября нам нужно будет уехать к Фёдору на три дня.
После этих слов он покинул комнату.
Pov Вару
Ну зашибись! Молодец Куро, я никуда не поеду! Я что больной, к Фёдору ехать ну уж нет!
Я уйду в..... Ммм 11:45! Да 11:45 это лучшее время, я смогу прогуляться и что нибудь поделать!
Отлично.
End pov Вару
Вся следующая неделя прошла хорошо, и вот наступило 21 октября.
Всё клоны собирались
Чирвовые весело собирали вещи в рюкзаки, а именно штаны, журналы Ромео, рубашки и прочее.
Трефовые же составили список и следуя его указаниям  аккуратно складывали вещи.
Бубновые же положили совсем мало вещей и управились примерно за 7 минут.
Пик нехотя собирался, а в его рюкзаке можно было найти холодное оружие.
А Вару в это время просто собирался, но не к Фёдору.
Вот время уже 11:43, Вару побежал к входной двери и уже хотел дёрнуть за ручку, как вдруг его кто-то взял за руку.
Зелёноволосый повернулся и увидел тяжёлый взгляд пикового короля.
(П) Ты, куда собрался? Валет!
А как же остальные клоны?!
(М.В) Ох ты ж... Мммм ааа блин! Чё он так смотрит! Аж мурашки по коже! Оооо придумал!
(П) Ну!
(В) Мне душно, я хотел выйти на свежий воздух!
(П) Аа, ну раз так иди!
(В) Ну спасибо, всевышний! Хах.
Вару дёрнул ручку и наконец-то вышел на улицу...

Профессиональный певецМесто, где живут истории. Откройте их для себя