Перенесемся на пару месяцев вперёд...
Обычный,теплый летний денёк. Солнце греет своими золотыми лучами,облака плавают по небу,птички поют,
Вообщем,все спокойно, даже у клонов.
Все начинается с утренней рутины.
Кто-то стоит у плиты и как обычно сыпит пол кило сахара в еду,на что король этого валета никак не реагирует,поскольку сам занят чтением журналов.
Кто-то все ещё посапывает в постели,а кто-то сейчас как обычно занят работой с ног до головы.
Одному клону,сегодня нужно было встать пораньше,так как у того сегодня очередной концерт.
Встав с постели,тот беззвучно исполнил одну из своих песен,и пошел умываться.
Сделав все ванные процедуры,тот пошел собираться.
Концерт был в 10:30
Сейчас было 09:40
В запасе ещё примерно час.
Спустившись на кухню,пятый попробовал завтрак приготовленный его братом,и сразу же выплюнул его наружу.
(В) ПФУ,ЧТО ЭТО?! Есть не возможно,это слишком сладко!
Не удивлюсь если готовил Феликс.
(Р) Вару,не стоит заострять на этом должное внимание.
(Ф) Вару! Если тебе что-то не нравится просто не ешь!((( С ноткой грусти сказал Феликс.
(В) а вот и не буду!
Встав из-за стола,тот направился за вещами так как пора было выходить.
Время 10:50
Вару стоя на сцене исполнял свои песни,это было просто прекрасно.
Но вдруг. Тот заметил на своей белоснежной рубашке красное пятнышко.
Опустив взгляд ниже,и дотронувшись до него пальцем,тот понял что это не пятнышко...
Вмиг после этого,пуля попала прямо в грудную клетку нашего главного героя.
Разорвав его плоть,пуля вылетела с тыльной части спины.
Тело упало замертво.
Побледневший Вару,лежал в луже полной своей крови.
Бордовая краска расплывалось по холодному дереву,фанаты были в шоке.
Толпа вмиг закричала и заплакала.
Самые смелые подходили к телу,и пытались что-то сделать.
Одними из таких ребят стали остальные клоны.
Подойдя к телу, Куромаку стал его осматривать.
Если присмотреться,можно было увидеть слегка потрясывающиеся руки и страх в его глазах.
Первым делом тот решил снять маску,чтобы поступало больше кислорода,но когда они это сделали все клоны пришли в ужас и шок.
Перед ними лежал их окровавленный брат,с пробитой грудной клеткой.
Не успели они вернуться в реальность,как вдруг свалились на землю. Их оттолкнули врачи из бригады скорой помощи.
Все на пару минут замерли,ожидая вердикта врача.
Пауза....(!?) Оформляйте смерть,11:01.
Все разрыдалась. Казалось,пару минут назад здесь был обсалютно здоровый и живой человек. А сейчас он лежит на сцене и не дышит. Вот его уже накрывают белой простыней и уносят. Дальнейшая его судьба итак понятна.
Клоны не могли смириться с утратой,они были в шоке и ужасе.
Мало того,что их брат скрывал от них все на протяжении длительного периода,так он ещё и умер.
Через пару дней состоялись похороны.
После них,прошло довольно много времени,но одно понятно и известно точно.
Клоны никогда не забудут произошедшее.
..........................................
Ну,вот и конец.
Давно хотела покончить с этим фф и со спокойной душой отдохнуть. Пишите что думаете об этой истории.
Я очень хочу спать,поэтому всем спокойной ночи).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессиональный певец
FanfictionВару просто изумительно пел, все клоны слышали и слушали песни которые он записывал, но сам Вару являлся на свои концерты в маске и поэтому никто не видел его лица.Даже сами клоны не догадывались,о том что живут в одном доме со звездой.