8 часть

3.3K 147 103
                                    

Все в страхе кивнули и скрылись.

В-раньше не могла это сделать?-парень подошёл и встал на против тебя.

Т/И-ну..нет

В-почему?

Т/И-не важно

В-Т/И!не беси говори

Т/И-они могут сказать учителям и меня попрут с этой школы.

В-ты уверена,что после того как ты одного из них так избила да ещё и пригрозила тем же,они пойдут и раскажут?

Т/И-хз

В-ну так вот и молчи.

Т/И-ты щас похож либо на папу либо на брата..

В-хочешь могу стать папочкой)-сказал Вакаса и ухмельнулся.

Т/И-тц..придурок.-ты отвернулась.-мой..придурок...-ты уже сказала это тихо что бы он не услышал,ноо..не всё так гладко он услышал.

В-чей чей?-парень улыбнулся.

Т/И-ничей!-ты покраснела и вовсе повернулась к парню спиной.

В-аххаха,то есть я тебе нравлюсь,да?)-парень подошёл к тебе и встал так,что ваши тела соприкосались, от чего ты ещё больше покраснела.

Т/И-нет.Если я сказала что ты "мой придурок" то это не значит,что ты мне нравишься!-ты говорила быстро и запинаясь.-и пожалуйста не надо вот так вот стоять сзади меня.

В-а тебе что то не нравится?

Т/И-да.Мне больше нравится как ты меня обнимаешь,нежели вот так стоишь.

В-хах,ладно-Вакаса все таки обнял тебя.Т.к ты не намного ниже его то пареню было удобно,комфортно тебя обнимать(не надо было нагибатся).

Т/И-может пойдём от сюда?Как то не кайфово стоять в тёмном месте за школой да ещё когда у тебя руки в крови и на дороге кровь.

В-окей пошли.

Вака отстранился от тебя и вы вышли из за школы.
На ваше удивление у байков стояли Шиничиро,Бенкей и Такеоми.

Подойдя к ним они обратили на тебя внимаение,а точнее на твой внешний вид.

Ш-тебя что этот придурок побил?!-Щин подбежал к тебе и осматривал тебя.

Т/И-не избивал он меня.Отцепись и я всё раскажу.

Парень "отцепился" от тебя и ты стала всё обьяснять.

Т/И-ну и он ща в больнице вроде в тяжолом состоянии.-закончила ты.

Т-я промолчу.

Вакаса и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя