В-ну не злись,а?
Т-вы только вчера познакомились,а уже кажется что вы пара
Т/И-мы даже...ну..точнее он почти нечего не знает обо мне.Вака,отпусти пожалуйста.
В-зачем?мне и так нравится стоять.-усмехнувшись сказал парень прижимая к себе.
Т/И-Вакаса,я конечно понимаю что тебе нравится,но мне не очень приятно так стоять.
В-ладно.-парень не хотя отпустил тебя.
Т/И-спасибо.-ты отошла от парня.
Б-вы точно не пара?
Т/И-да не пара мы!
После вы ещё немного поговорили и решили поехать прокатится на байках.
Бенкей и Такеоми были на одном байке,Шиничиро и Вакаса на другом,ну а ты была одна,что даже радовало тебя.Во время дороги парни домогались до тебя вопросами про твоё прошлое,семью и т.д.Ты старалась на все отвечать,но не получалось.На некоторые вопросы по поводу семьи ты не хотела отвечать.
Проехав около 10 минут по Токио вы приехали на красивое место около моря.
Пляж,скалы о которые иногда бились достаточно сильные волны,красивый оранжевый,розовый,фиолетовый закат.
Вы поставили байки и пошли на скалы.Так как волны были сегодня не сильные на них можно было постоять посмотреть на море,чаек.
Ш-давно сюда не приезжали)-закуривая сигарету сказал Шин
Б-и не говори.
Остальные просто молча смотрели на уходящее солнце и любовались всем этим видом.
Т-давайте почаще сюда ездить?
В-да,думаю хорошая идея)А вы как думаите?-парень оглянул всех
Б-ну впринципе да можно.
Ш-хах,да место красивое и хорошо проводить тут время.А ты что думаешь,Т/И?
Ты лишь стояла и смотрела на всю эту красоту и не могла оторватл взгляд.
Б-Т/И!очнись.-Бенкей подошел и потряс тебя за плечо.Т/И-а?простите засмотрелась,что вы говорили?
Ш-мы говорили что это не плохое место и сюда можно часто призжать и проводить время.
Т/И-да,хорошая идея)
Ш-а тебе не холодно в топе?-спросил Шин осматривая тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вакаса и т/и
Fanfictionпишу первый раз не судите строго.Если будут ошибки я дико извиняюсь.