Академия

136 8 0
                                    

-Ребят, мне кажется что нам пора отправиться в академию...-неуверенно начал Том.
-Да, Том, это отличная идея!-воскликнула Кэсси.
-Ага,-подхватили остальные.
-Эмм, а вы идете туда когда захотите? -удивленно спросила я.
-Даа, -они посмотрели на меня как будто я сморозила какую то неимоверную глупость.
-А чему там учат?-продолжала я.
-Хм, тяжело ответить,-сказал Билл.
-Нуу, волшебству например, -поддержала его Бьянка.
-ВОЛШЕБСТВУ!?-буквально крикнула я.
-А ты что думала?-немного грубо спросил Чарли.
-Ну хорошо, чему ж вы там научились? -саркастически спросила я.
-Нуу напримерр...-протянул Билл.
-Вот,-Кэрри изящно взмахнула рукой и прутик, который был рядом с ней взлетел.
-ВААААУ!!!-это все что я могла сказать.
-Ахахаха, глупышка, это лишь базовый приемчик!-мастерски сказала Тереза.
-Ага, скоро и ты так сможешь-сказала Кэрри.
-Ну да! Так девочки, время не теряем, вещи собираем, в телепорт залезаем, руку Билла не отпускаем!-задорно сказал Билл.
-Ахахаха, Билл, ну ты прям поэт!-со смехом сказала Би.
-Ээй, ну все, я обиделся! -фальшиво надул губки Билл.
-Ну иди сюда ко мне мой пуси-буси-муси!-голоском молодой мамочки продолжала Би.
-Неть! Всё явнё ни пайдю!-детским голосом вторил Билл.
-Ах тааак! Тогда я к тебе сама приду, мой мались!

-Таак голубки хватит ворковать, идемте скорее в телепорт!-командным голосом сказала Кэс.
-В теле что? -спросила я.
-Бляя, так она и этого не знает! -фыркнул Том. Странно, ведь он показался милым.
-Эх Томми Томми! Никогда тебя манерам не научишь! -с тоном матери которая не может объяснить своему ребенку что 2+2=4 сказала Кэрриэтта. (Да да, привыкайте, я иногда буду писать их полные имена :]- )

-Хээй, мы когда нибудь пойдем в академию или нет?-уже нормально сказал "Томми" ахахах.
-Ойй, зануда хитрожопый, ладно ладно пошли! -со смехом сказала Би.
-Так, короч, лэтс го в телепорт!-Томми сказал.
-Эмм, а где он? -робко спросила я.
Том тихо матернулся. Девочки заржали. Одна только Кэрри заступилась за меня. Респект тебе, Кэрри!))
-Хээй пупсик Томми не болтай грубостей, ладно, а то я тебе конфетку не дам или еще хуже сниму с тебя кишки и утоплю ими! Мы договорились? -Кэрри стояла с натянутой улыбкой и смотрела на него взглядом "беги в телепорт скорее, мудак, а то останешься без оставшихся мозгов и конечностей".

Пацаны тихонько захихикали. Нет ну прямо как девочки!

Вы зашли в большое... ДУПЛО? Что за хрень а?

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя