Падаю на камень, скатываюсь и падаю на согретый солнцем мох.
-Ауч!-вскрикиваю я. Слышу шорох.
-Ээй, здесь есть кто нибудь?-снова кричу я. Мои слова отдаются эхом. Бляя, вот я влипла!Навстречу мне выходят 6-7 молодых людей примерно моего возраста. 3 парня 4 девушки.
-Эмм, вы не подскажите где я?-с улыбкой спросила я.
-Ты... как бы сказать... в другом мире...-начал шатен.
-Это как понять : в другом мире?-с раздражением говорю я.
-Нуу...-этот самый шатен оглядывает всех кто сзади, как бы прося помощи. И туи к нему на помощь приходит девушка коричнево-красными волосами.-Эмм, видишь ли, мы ВСЕ попали в "другой мир"... Это что то между небом и землей...-начала та девушка.
-Аа, всё ясно! Тогда давайте познакомимся...
-Хорошо, я - Кэрри, вот этот шатен Билл, это Кэсси-моя сестра близняшка, русая-Тереза, и наша очаровательная мулатка- Бьянка. Чарли-брат Тери (Терезы), Томас-серцеед (Том покраснел, ахаха). Вроде всё. Теперь ты.
-Ок, я Миранда. Я не знаю как я сюда попала, помню гул сирены, больницу, всхлипы "матери", слова доктора, темноту, ужасный шум, белый цвет, падение...
-Ага, да и я забыла сказать что у каждого в этом мире открывается свой ДАР. Например, я вижу будущее, Тер знает разные языки, например кентавров, русалок, эльфов, дьяволов и прочее, Кэс может перемещать предметы, у Билла сверх скорость, Би (Бьянка) может управлять погодой, Чарли поднимет всё что угодно, тоесть у него суперсила, а у Томми поисковой дар. Теперь посмотрим какой дар у тебя... Хм, очень редкий дар...
-Ну так что...
-Ты читаешь мысли...
-Правда?
-Да, этого дара не было ни у кого уже 1000 лет!
-Вау, классно!
-Подожди, я тоже могу ошибаться, ты можешь, например сказать о чем думает Би?
-Эмм, попробую, но как это делается?
-Нуу, незнаю, просто попробуй сосредоточится...***
5 минут тщетно пытаюсь сосредоточится... и вот тадаам! Получается... я... вижу какие то несвязные картинки... эта поляна, Я, какое то серое здание, человек, странного вида с очками половинками...-Ну,-из мыслей Би меня выводит звучный голос Кэрри.
Я пересказала ей все что видела.
-Это правда, Би?
-Эмм да, Кэрри, я думала о Миранде, о том что если ее отвести в академию и показать учителю, он знает что делать...
-Аа все понятно, значит у Миры реально этот дар... -Мир, о чем думаю я? -теперь Кэр обращается ко мне.Опять, опять всплывают картинки... Кэрри, тут ей лет 10 играет с детьми, потом ей где то 4-5 и она сидит на коленях у мамы с папой...потом человек, с ПИСТОЛЕТОМ!? идет к ней и ее родителям... слезы бедной девочки... крик...
-Ты... ты вспоминаешь свою семью... как их убили... детские годы...-на моих щеках появилась едва заметная дорожка от слёз.
-Да, это правда, - она обняла меня.
-Прости, я не хотела заходить в твои воспоминания... Кэрри, их правда вот так вот убили?!
-Да, увы и ах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
FantasyСовершенно обычная девушка странным образом попадает в другой мир. Совсем не такой как у нас. Там она поступает в академию... Находит свою любовь и находится на волоске от смерти...