глава 1. неизвестность

711 40 1
                                    

Ухх, перед глазами все плыло....Я лишь видела размытые очертания комнаты.

Я лицезрела примерные размеры комнаты, она была небольшой. Но в отличие от пустоты,стены не давили на меня, что не могло не радовать.

Мне кажется, что я не могу пошевелиться, будто мое тело стало намного тяжелее, чем было до этого. По телу прошлась лёгкая боль, она была немного приятной, но мешала.

Я понимала, что нужно что-то делать, ведь я очень хотела пить, но чувствовала себя ужасно.

Видимо я заболела и сейчас недомогаю. С трудом подняв руку и приложив её ко лбу, я поняла, что я не больна, по крайней мере, температуры у меня нет...

Мне вспомнилось, что мама сегодня отдыхает, а это значит, что она должна быть дома, только она сможет мне помочь.

- мам!- хотела я сказать, но из горла вышел только глухой хрип...
- черт... - сказала я про себя, попутно стараясь встать с кровати.

Комната была мне знакома, как никогда. я невольно улыбнулась, при виде родных стен. Я несколько минут разглядывала причудливые узоры, которые располагались по всей комнате, мне хотелось их заполнить навсегда, будто видела я их в последний раз вижу, но мне они были очень дороги. От этой мысли я усмехнулась где-то в подсознании.

-мам!- эхом раздалось по квартире.

А в ответ тишина.... Такая глубокая и пугающая тишина. Не было ни малейшего звука, казалось, что я оглохла. Тишина давила на меня и внушала страх. Раньше меня окружало множество звуков:
Пение птиц, шорох листвы, свист ветра, гудение холодильника. А сейчас я слышала только собственное дыхание.

Что-ж, я не могу сидеть нам месте все время, "движение - жизнь"! - Так говорила мама. Я очень скучаю по ней, я бы даже сейчас всплакнула, но слез не было, хотелось выть. Душу раздирало это одиночество. Ладно, не будем о плохом. Так что там? Движение-жизнь! Хотя я сама не уверена, что жива ...
...
Скрип кровати даёт понять, что все со мной хорошо, аж камень с души упал.

Нужно попытаться встать, не могу же я делать вечно? Хотя утром перед школой хотелось слиться с кроватью в одно целое.

Шаг, второй, ещё пару, и вот, я стою в середине квартиры. Аргх... Эта жилая площадь рассчитана на одну персону! Вспоминаются смутные отрывки из воспоминаний, моя такая родная, такая приятная квартира. Ну а "это"- что-то не то...

Но я здесь была и явно много раз, явно зная ее как пять своих пальцев.

Хватаюсь за голову. что происходит? Хотела бы я получить ответ, но увы...
Паника...
Паника
ПАНИКА
...
Скачу как коза, паралельно пытаясь найти хоть что-то, что бы могло мне ответить на мой вопрос...

Яндере! найтмер × Т/И (РАЗМОРОЗКА И РЕДАКЦИЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя