Ужас, голова идёт кругом, ноги ватные.... Мне нужно успокоиться, нужно... Очень нужно... У меня не выходит...
Поворот, прыжок - чувствуется лёгкость и уверенность. На данный момент я понимаю, куда мне нужно. Но несчастный порог все портит и запутавшись в собственных ногах я понимаю, что сейчас мое перепуганная до чёртиков моська встретиться с полом.
Падение. удар. Боль...
Невыносимая боль снова пронзает мое тело, каждый миллиметр тела находится словно в аду. Лишь только сейчас я понимаю, что паника действительно до добра не доведет.Словно лужа я растекаюсь по полу...
Нужно ли мне это? Почему бы сейчас просто не остаться здесь? Почему я не могу просто слиться с полом воедино? Я уже ведь прожила одну жизнь, зачем я должна до сих пор мучаться со второй?Апатия накрывает меня с ног до головы, но я не должна думать об этой, я должна спасти свою жопу.
Но никто не даст мне ответ. Никто. Я здесь одна... Навеки одна... Всхлип эхом раздается по помещению и я чувствую, как соленые капельки стекают по моим щекам. Какая же я ничтожная! Саму уже тошнит от себя.
Мне нельзя сдаваться - ведь так меня учили. Я просто не могу лежать на полу и пытаться умереть; пока не узнаю, что здесь происходит, я не смогу ни выжить, ни умереть в неведении.
Я знаю. Я определенно знаю, куда мне нужно. Каждый шаг отдается болью, но он стоит того, ради чего я иду.
Я помню.
Я все помню.
Я помню как никогда раньше...
Моему взору предстает объект, ради которого я страдала, передвигаясь по квартире.-вот эта проклятая книжонка¹*!- ругаюсь сквозь зубы. Злость вдруг охватила меня настолько, что я забылась, что вообще-то я хотела пить!
Открыв тетрадку, я чувствую дрожь по всему телу, такие родные, почти забытые чувства...
...
Читаю... Первые пол года ничего не происходило, дни были одинаковыми... Было скучно, поэтому я пролистала несколько десятков страниц.
Дальше было меньше записей, между ними могли быть промежутки годами. Были странные зарисовки, подчерк стал неаккуратным, некоторые предложения зачеркивались . Последний страницы были вырваны, а то, что было зачеркнуто, невозможно было прочитать.В дневнике было что-то мельком сказано о преследовании. Стало жутко...
В "прошлой" жизни у меня была дикая паранойя и теперь я знаю, чем она была обоснованна. Мельком в воспоминаниях пролетели эти моменты.
-господи, ну и зачем я это читала?- отчитывала я себя, за необдуманное решение. Ну что сделано, то сделано, ничего не изменить.Потупив с пары секунд, я приняла решение, что стоит осмотреть "мое место обитания", ведь как никак меня тут не было годами... Хихикнув с этого причудливого названия (ну а собственно смеяться с этого больше некому) я принялась за дело.
...
Ничего интересного я не нашла, только моя "дорожная"²* сумка и кошелек с кучей денег. Также в прихожей стояло зеркало, в котором я увидела себя³* не похожую на ту, кого я видела в том мире.В ней я нашла немного денег, как я поняла, на всякий случай, потому что кошелек был вообще в другом месте. Было какое-то кольцо и ещё тетрадка, но уже с твердой обложкой.
В ней были зарисовки и краткое описание мест и существ, населявших это место. Не могу сказать с полной уверенностью, что тут записано все, но есть достаточно, чтобы ориентироваться в этом мире.
.
.
.Автору есть что сказать:
В главе, я думаю вы видели знаки с номером и звёздочкой. Это так называемая сноска, в котором я буду писать больше о предмете. Ведь что-то может быть непонятным, а в главе это нельзя уместить, так как можно потерятся и не понять полную картину событий.
1* данная книга представляет из себя дневник, который ты писала. Последние страницы информации были сделаны для тебя в будущем, но они были вырваны или испорчены, поэтому это тебе не даёт полной картины происходящего.
2* эта сумка представляет собой примитивный шоппер с большой ручкой через плечо и замком на молнии. Дорожная она потому, что ты её носишь на "улицу" как бы в дорогу.
3* Здесь вы можете представить своего персонажа, идеальную версию себя, да собственно вообще, что хочешь :)Книгу я постараюсь писать как можно чаще, но я школьница и художник, так что времени немного, но я буду стараться.
Прошу не предираться к сюжету, но если я спрошу вашего мнения, то тут бы имеете полную свободу...
Сразу говорю, что когда я закончу эту книгу, то я ее отредактирую, добавив или убавив что-то из глав. Буду делать экстры, чтобы не было потом грусно, что книга кончилась (у меня такое было)
По окончании книги, во время редактирования я скорее уберу из "автору есть что сказать" все, кроме сносок, ведь читателям, которые буду читать полную версию, это будет не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере! найтмер × Т/И (РАЗМОРОЗКА И РЕДАКЦИЯ)
Teen FictionМилая девушка с кротким нравом и неудержимой страстью к приключениям попала в иной мир, который вскоре показался знакомым. Ее ждут приключения и неприятности вместе с ними, а главной неприятностью стал он... Король всего ужасного. Казалось, он холод...