День Химавари начался как обычно с подъёма, все встали умылись и отправились завтракать. Где-то на середине завтрака завезался такой разговор:
- Мама - перебивая тишину сказала младшая дочь.
- Да Химавари что ты хотела? - побаиваясь спросила Хината.
- Меня зачем то дедушка позвал можно к нему сходить? - ответила на вопрос вопросом младшая и ждала ответа.
- Конечно! - с облегчением вздохнув ответила Хината.После завтрака Химавари отправилась к своему дедушке как оказалось он нашёл очень древний свиток клана Хьюго. Как оказалось никто не мог изучить эти свитки из-за того что многие умирали когда доходили до третьей техники. Но Хиаши решил что Химавари должна с ним справиться. А сам он ушёл на собрание глав кланов вместе с Ханаби.
Получив свиток она стала тренироваться к вечеру она смогла всё изучить и выполнять хоть и не в идеале. После последней техники, а их там 5 она свалилась на землю спиной. Когда её дедушка и тётя пришли домой и увидев Химу которая валяется с пустыми глазами. Они сильно испугались поэтому решили оставить Химавари у себя, а родителям и остальным сказали что она решила остаться ещё на неделю на удивление они поверили. Спустя неделю с Химой всё было хорошо и она смогла показать все 5 техник дедушке и тёте.
А какие вы узнаете в следующих честях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Химавари
FanfictionЧто если после атаки Момощики на экзамене Химавари примет решение тренироваться.(ВНИМАНИЕ СОЗДОВАЛ РУКОЖОП)