Pov: Himawari
Сегодня я решила потренироваться в недавно изученных техниках, а ещё научиться технике " Лечащего Бога Грома", но я даже не представляла во что я могу вляпаться просто идя на тренировку.
Pov: HimawariСегодня Химавари встала раньше чем обычно и собрав сумку с нужными *вещами*. Сделав все водяные процедуры, дочка Хокаге оделась как обычно она пошла взять чего-то поесть. Остановилась Удзумаки на омлете с кетчупом, приготовив на себя и на других, брюнетка поела и ушла.
Все кроме отсутствующей проснулись от вкусного запаха, спустившись в низ они увидели четыре порции, а рядом была записка:
Я ушла гулять с друзьями вернусь очень поздно.
Ваша дочь Химавари и да приятного аппетита.Спустя прочитания (а как правильно писать расскажите пожалуйста 🥺🥺🥺🥺) записки все сели, поели и остались довольны.
Тем временем Химавари тайно проникла в библиотеку, а за тем взяла нужный ей свиток и хотела было бежать, но она врезалась в кого-то упав на пятую точку и посмотрела на того кто перегородил ей путь. И это был Шикамару конечно она его не любила ведь он был через чур умный, а это значит что мог узнать что она как-то связана с Ооцуцуками.
- Привет Химавари а что ты тут делаешь так рано?- протягивая руку, спросил шатен у Удзумаки.
- Да вот решила новой технике. - ответила девочка, берясь за руку и поднялась.
- " Летящего Бога Грома" , а не рановато ли ты ведь даже не чунин.
- А если я уже по всем пунктам уровня джоунина и выше.
- Ну покажи тогда.
- Тогда бежим за мной.После разговора сунув свиток в рюкзак они побежали к старому полигону. Нара был в шоке с какой скоростью двигалась брюнетка и даже не поспевал за ней. Прибежав на полигон она показала весь потенциал тайдзюцу, нидзютсу, тендзютсу, шиндзютсу и техники её клана. Сказать что шатен был в шоке ничего не сказать. Его глаза были с две тарелки, а нижняя челюсть дотянулась до земли.
- Хима кто тебе этому научил?- опровляясь от шока задал вопрос Нара.
- Меня никто не учил.
- Но как, откуда?
- По свиткам.
- А не сложно было.
- Сложновато, но я справилась как видите.
- Слушай Хима.
- Да
- Ты бы хотела чтоб я рассказал это кому-то?
- Нет конечно.
- Ладно учись я пойду работать. - И стал уходить.
- А...- хотела что-то сказать Химавари, но её перебили
- Не переживай я никому не скажу.
- Спасибо. - Прошептала Удзумаки.
Теперь её секрет знает ещё один человек или два, но это мы узнаем только в следующей части.Ребята поздравляю вас с наступающим новым годом! Желаю любви, счастья, много денег, позитив на весь год и никогда не болеть. УВИДИМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄⛄☃️☃️⛄⛄☃️☃️⛄⛄☃️☃️⛄⛄☃️☃️⛄⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄☃️⛄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Химавари
FanfictionЧто если после атаки Момощики на экзамене Химавари примет решение тренироваться.(ВНИМАНИЕ СОЗДОВАЛ РУКОЖОП)