Экко 💕

1.6K 57 6
                                    

(Комфорт с прекрасным мальчиком Экко)

-Нравиться у нас? - парень перевёл взгляд на больше дерево и подошёл к тебе.
-Как вы сумели построить все это?.. - ты присела на камень. Подумать только, маленький скрытый мир, сосуществующий в гармонии с природой.
-Если маленькое семечко смогло прорасти здесь, то и мы сможем) Но все таки.. Ты примешь моё предложение?) -
Экко присел опустив взгляд. Почему простое предложение "вступить к ним в банду" так важно?
Атмосфера в этом месте стояла чудесная. Чистый воздух и добрый народ. Ну как от такого отказаться?
-Я.. Я согласна. Только вот, и ты ответь мне на вопрос. - поднявшись со своего места сказала ты. Стоит ли задавать этот вопрос? Маленькая бабочка приземлилась около твоей ноги. Такая лёгкая..
-Всё чего пожелаешь) - парень усмехнулся. Как же давно ты не видела его улыбку. С тех самых пор, когда Силко взял власть над Зауном.

****
-Экко! Ты не видел Вай или Паудэр? - девочка подошла к небольшому магазину (хз как это называется). Никто не ответил. Обычно парень сразу выбегает на встречу с Т/и.
Сзади послышался грохот. Для зауна подобное было привычно, но не такой шум издавали крысы в помойке. Да даже для человека не свойственно обладать такой силой.
-Заплутала девченка? - высокий мускулистый мужчина вышел из-за угла. На его теле виделись светящиеся фиолетовые вены..
-Извините.. Я наверное домой пойду.. - отойдя на пару шагов, сказала ты.
Но человек не хотел отставать...
-Хочешь жить - умей вертеться) - он подошёл ближе и схватил тебя за шею.
-Теперь ты работаешь на нас. Понятия не имею зачем ты боссу. Очередная тряпка. - в глазах постепенно темнело. Ты обречена.

****
Неприятные воспоминания ушли из головы. Да, в детстве тебе немало досталось. А после того, как ты узнала о смерти Вандера и своих друзей - ещё хуже.
-Где ты был тогда? - этот каверзный вопрос терзал тебя долгое время. Силко и тебя заметно потрепал. Но где в тот момент был Экко? И что с ним случилось потом..
-Я.. Извини меня. - мужские руки обхватили тебя. Голова легла на плечо. Может быть ему досталось не меньше? Кто знает. Главное что сейчас вы вместе.

-Я больше тебя никогда не брошу Т/и.. Обещаю. - бабочка поднялась с земли ажурно трепеща крыльями. Легко, неправда ли?

Знаю мало, но это не последняя зарисовка с Экко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Знаю мало, но это не последняя зарисовка с Экко

"Arcane" Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя