[ Сорян, не посмотрела чья идея. Точно кто-то из комментов. Спасибо)]
Почти во всех реакциях будет по разному.
! Реакция создана не в целях обидеть и оскорбить кого-то. Это лишь развлекательный контент моего молодого разума, не волнуйтесь!
___________________________________
Джинкс :
Ты была инвалидом с момента вашего знакомства. Атрофированны обе ноги. С самого детства тебя мучает этот недуг, появившийся по чистой случайности. Скользкая крыша во время догонялок и все. Привет коляска, прощай чувство свободы.
***
- Да ладно тебе Т/и) Катись ты со своими убеждениями. Ты мне не мешаешь и не мешала. Давай лучше посмотрим на вон тот горящий цех. Как он загорелся?) -Джинкс радостно бегала вокруг тебя. Ей действительно никогда не мешала твоя неполноценность. Она считает тебя таким же человеком, как и она сама. Довольно часто, девушка мастерит тебе всякие примочки на коляску. С её дизайном - это выглядит чертовски круто.
Вай :
Ты только недавно получила Травму правой ноги. Миротворцы преследовали тебя и один из них выстрелил в ногу. Пуля не прошла насквозь, а застряла там. Она порвала кучу нервов и пустила заражение. Ее конечно вытащили, но нога теперь ужастно болела. Костыль теперь твой лучший друг.
***
- Слушай, не ходи сегодня со мной, а? Я понимаю, тебе сложно но... Привыкай Т/и. Теперь тебе будет сложнее. -Вай всеми силами старалась не задеть тебя, но брать с собой не хотела ещё больше. Поэтому она часто говорит тебе не напрягаться и не драться. Безусловно, ты до сих пор очень сильна, но нога значительно ухудшает твои навыки. Девушка ходит с тобой, как твой личный телохранитель и эту Травму, неполноценностью не считает. Лишь маленькой проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Arcane" Реакции
ФанфикТут будут драбблы, истории и реакции со всеми персонажами аркейн. Заказы тоже могу брать. Тайминга выпуска глав нет :'_) Всегда рада вам писать, ваш yureyk Джинкс (Паудэр) Вай Силко Севика Виктор Джейс Кейтлин Экко Хэймердингер Мел Медарда Ма...