Долгожданная Прода

11.6K 441 708
                                    

Сегодняшний день в общаге стреев начался с украшения комнат.

-Парни, а где наша елка? Спросил Джисон, смотря на приятелей, которые уже час как пытались распутать гирлянды.

-Посмотри в кладовке, там по идее должна была, остаться декоративная. Сказал Минхо, наконец закончив распутывать одну часть гирлянды.

-Окей, сейчас проверю. Зайдя в кладовку, он увидил, маленькую  ёлку, которая в любой момент могла рассыпаться.

Джисон акуратно взял её в руки и понёс в комнату.

-Парни, как думаете может купить новую ёлку? Спросил Феликс украшая окна снежинками.

- Знаешь, смотря на эту ёлку, есть чувство что она пережила вьетнамскую войну, так что понятное дело что развешав гирлянду до конца мы отправимся за новой ёлкой. Ответил  Чанбин который уже успел запутать себя в гирлянды и декоративный дождик.

-Тогда, нужно быстрее развесить эти гирлянды, и отправиться за новой ёлкой. Прибодрил Феликс и с особым усердием принялся развешивать снежинки и гирлянду.

С таким рвением парни справились за 20 минут и отправились одеваться.

Феликс надел чёрные штаны, белый свитер,  после решил немного накраситься. Нанеся вишнёвый тинт итак на пухлые губки, у него раскрылась чакра сексуальной чики, которая привлекает всех мужиков в периметре полтора метра.

Как раз в этот момент вернулся Хёнджин который ходил в магазин за раменом.

-Воу Ликси, что это за чакра вокруг тебя, мне кажется или твои губы стали аппетитнее. Сказал Хенджин подойдя к младшему.

-Ты можешь это проверить. Сказал с ухмылкой Феликс, сокращая их расстояние.

Хёнджин подхватил младшего на руки поддерживая его за бедра, а Феликс обхватил своими руками плечи старшего.

Чмокнув младшего несколько раз в губки Хёнджин хотел его опустить на пол, но младший обхватил торс парня, своими ногами и продолжал виснуть на нем.

-Джини, я хочу получить от тебя настоящий поцелуй. Начал просить младший надув свои губки.
-И как тебе отказать?... Сказал Хенджин и впился в губы младшего.

Младший отвечал с большим рвением прижимая голову старшего как можно ближе.
Хотя ближе уже некуда.

Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя