part 1

1.2K 60 16
                                    

26 мая
Вторник 6:20 утра.
Твой телефон разрывается от звона твоего будильника. В школу ты вставала рано так как добираться тебе было долго.

(Вы с Сашей (бананом) ходили в разные школы. Ты училась в ближайшей государственной, а банан ходил в частную вместе с остальными нп. Но Саше было по пути и каждый день он провожал тебя до школы, а после уроков вы встречались у ворот и вместе шли домой. (Напомню, они лд!!!)

Ты проснулась выключила свой орущий на весь дом будильник и пошла в душ. После того как все водные процедуры были окончены ты начала красится. Т решила слегка подкрасить  реснички.

Ты приготовила себе на завтрак два бутерброда с колбасой и взяла их в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты приготовила себе на завтрак два бутерброда с колбасой и взяла их в школу. Дома поесть ты не успела. Быстро оделась и начала выходить на улицу.
Твой лук:

7:18Саша уже ждёт тебе возле твоего дома и нервно посматривает на время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

7:18
Саша уже ждёт тебе возле твоего дома и нервно посматривает на время.
Pov Банана

(Саша-С)
С- Да где же она, время то много. Мы так не успеем.
И в этот момент из дома выбегаешь ты и быстро закрываешь за собой дверь.
С- Привет
Т/И- Привет, прости что так долго. Я даже поесть не успела. :(
С- В школе покушаешь.
Т/И- чем же?
С- Не претворяйся, что нечего не брала. Я через окно видео как ты складывала в рюкзак бутики. У меня зрение нормальное в отличии от некоторых :)
Тебе это показалось обидным и ты нечего не ответила. Саша это заметил и сказал:
С- Ладно, прости т/и я не хотел тебя обидеть.
Т/И- Нечего - ты улыбнулась и к этому моменту вы уже подходили к автобусной остановки. Через несколько минут туда подъехал автобус. Вы быстро запрыгнули туда и сели на два последних свободных кресла. Ехать до твоей школы 30 минут. Всё это время вы мило общались и разговаривали обо всём на свете.
Спустя пол часа автобус доехал до вашей остановки. Вы вышли из автобуса, Саша проводил тебя до ворот и сам пошёл вдоль по улице к своей школе.
8:03
Ты пришла в школу переобулась и пошла в класс. Первым уроком у тебя была математика.

Твоё расписание:

Ты отсидела пять долгих и скучных уроков и столько же перемен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты отсидела пять долгих и скучных уроков и столько же перемен. Друзей в школе у тебя не было, ты была можно сказать изгоем. С тобой не кто не общался и перемены для тебя были скучнее уроков. На протяжении всего дня ты ждала встречи с Сашей. И вот этот момент настал. Мучение закончилось и ты скорей побежала к воротам школы. Когда ты увидела банана, вы направились друг к другу. Затем вы обнялись и ты начала ему жаловаться на все сегодняшние проблемы.
Т/И- Я думала я сдохну пока отсижу эти уроки, а ещё мне математичка 3 поставила за то что я не поняла тему. Историчка контрольную дала. Девочки опять издеваются. И я очень сильно хочу кушац. :(
Б- Тихо-тихо, не тараторь.
Сказал банан и полез зачем то в рюкзак. Он достал оттуда питьевой йогурт и протянул тебе.
Б- На
Т/И- спасибо :3
Б- Пожалуйста. А какую ты тему по матеше не понимаешь?
Т/И: Деление дробей
Б- ой легкотня, домой прийдем объясню
Т/И- хорошо :)
Б- А и ещё вопрос. Что там девочки из твоего класса делали?
Т/и- они ржали надо мной после математики, мол я такая тупая что доже это не могу понять.
Б- Ну нечего, разберёмся
Т/и- что ты будешь делать?
Б- потом узнаешь
Дальше вы шли просто общаясь между собой. Банан рассказывал про свою школу, про нп, про Эда. Вы обсуждали всё: дз, погоду, учителей, дома, одноклассников и ещё много вещей которые не вошли в этот список. Вот вы уже дошли до вашего райончика, Саша пошёл к себе, ну а ты к себе. Ты переоделась, поставила кипятится чайник, положила в кружку чайный пакетик и пошла звонить банану. Дозвонится ты не смогла и поэтому решила написать.

*переписка*
Т/и- ещё раз привет. Не хочешь у меня сделать уроки? Та мне там тему объяснишь потом можно в Майнкрафт поиграть.
Б- Окей, я не против
Т/и- хорошо, жду😁
Б-😄😁
*конец переписки*

Ты отложила телефон и пошла готовить письменный стол для того что бы поскорей сделать уроки позадротить в Майн. Тут в дверь раздался звонок. Ты посмотрела в окно и увидела Сашу. После того как ты его впустила и вы вместе попили чай он объяснил тебе тему по математике. Вы сделали все остальные уроки и пошли включать компы.

___________________________

Спасибо тем кто читает этот фф который написан на самом деле так себе. И если вам не трудно поставьте звёздочку. Вам просто- мне приятно🙃

Всего слов- 742

НП и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя