part 2

920 54 7
                                    

Вы с Сашей включили компьютеры и запустили Майн (в твоей комнате стояло два компа). И тут Банану приходит уведомление в ВК. Ему написал Эд.

💬группа💬

Эд- Через пол часа стрим. Для его проведения  мне понадобятся: Амочка, Херейд, Чпуньк, Стасик, Ксюха и Мия, а также Банан, XДанил, Жека Плэй и Лерочка. Всех кого назвал  жду в ДС через пятнадцать минут.

Все НП- Окей.

💬конец сообщений💬

Б- блин т/и сегодня стрим, мне надо Эду помогать.
Т/И- ну ты можешь зайти на свой ак через мой второй комп.
Б- кстати да
Т/И- и микрофонов у меня несколько.
Б- отлично, тогда надо подключаться.
Т/И- да, пойдём.

Саша зашёл на свои аккаунты, подключился к серверу в ДС и зашёл в Майн. Ты сидела за столом напротив него и тоже заходила в Майн. На планшете ты включила стрим. Вот Эд поздоровался и пошёл в мини игры. А банану в голову пришла одна идейка.

💬Группа в ДС💬

Б- Эд добавь пожалуйста в пати вот эту девочку _Colla_Vanilla_

Эд- это кто?

Б- это моя подруга, она смотрит тебя очень давно и мечтает попасть к тебе в команду. Ну и я решил ей сделать не большой подарочек и попросить тебя добавить её в пати.

Эд- ладно уговорил, но пока что только в пати

Б- хорошо

💬Конец сообщений💬

Ты была на сервере и просто бегала по лобби. Вдруг тебе приходит сообщение о том что Edison PTS пригласил тебя в пати.

Т/И- Саша!!! Мне Эд пати кинул!
С- угадай кто договорился?
Т/И- это ты ему написал?
Б- ну а кто же ещё
Т/И- спасибо! спасибо! спасибо!
Ты быстро приняла запрос, вскочила со своего кресла и побежала к Саше. Ты кинулась его обнимать с радостными криками и визгами. У него был включён микрофон.

🎥на стриме🎥

Эд- что за крики, где свинью режут?
Б- ой, сори забыл микрофон вырубить.
Эд- а что это сейчас было?
Б- не важно
Эд- нет, важно
Б- ну это та девочка которой ты пати кинул.
Эд- а понятно, а вы в одном доме чтоли живёте?
Б-нет, я к ней в гости пришёл.
Эд- короче ладно продолжаем

🎥конец диалога🎥

Вы уже сыграли во все мини игры и Эдисона удивило то что везде ты занимала 2-3 место. Это произвело на него впечатление. Потом начался хардкор. Ты вышла с сервера и пошла на кухню за вкусняшками.

НП и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя