здраво желаю дети мои!
да,да.сейчас 3:14,а я не сплю..во какая я!
знаете что?а мне завтра в шк🤙🏻
но слава Ване лысому глобусу,что у нас завтра почти уроков не будет..выступление все дела..
о да детка!мне вставать надо в 6:30 и ка бы..ну тут всё ясно я думаю..мне легче уже не спать,а просто посидеть в тт.
я хз когда прода..вдохновения нет..киньте свои идеи!буду благодарна<3💗
жесть,я вообще спать не хочу.Мы с лп договорились не спать всю ночь вместе,но этот боец(уже нет)сдался!
ну ладно,я не злюсь..всё же,органном требует сна,и это понятно!
детишки мои любимые,киньте идеи новых серий фф,а то в голове только обезьяна из Симпсона...
я вас всех люблю!!!💗🤙🏻
да..меня прочитали 60 с чем-то человек..и да,я рада!безумно)
время идёт..уже 3:19..
поделитесь своими историями из жизни..поделитесь своими чувствами..
вот я..мне понравился один человек,не буду говорить им.
мне понравился этот человек..и он мой одноклассник,о да🤙🏻🤙🏻
ну так вот..мы сидим за одной партой..
я на этой неделе заболела,а моя лп наоборот пришла в шк,и что она мне пишет?а то что он,с моей одноклассницей,общаются,трогают друг друга,смотрят друг на друга..короч,будто встречаются..мда..треш..
но все же..он свободный человек,как и я.
но,думаю настоящие женщины меня поймут,что внутри что-то не то..о да..ревность!🤭
ненавижу это..
время 3:22 и мне скучно..
ревность,ревность,ненавижу..🙂
скажите честно,у всех есть такая одноклассница,которая всех бесит,и именно за тобой повторяет..
нет,я не бешу весь класс..и вообще,я совсем вроде норм общаюсь.Ну так вот.Она просто берет,повторяет мои монеты поведение,стиль,эмоции,компанию,отношение,и тд..и меня это вымораживает..
толи в ноябре,толи в октябре,она говорит.."знаете,а я походу повторяю за Лизой!(я Лиза)у меня тож проблемы с сердцем!(да у меня проблемы с сердцем)"
я тупо встала вступлю..треш..
3:25 🤙🏻
ладно,пока мои дети!буду писать вам сюда,пока не засну,или пока не настанет утро!
ЗА РАНЕЕ!ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ💗
YOU ARE READING
📎без тебя я не я📎
Historical Fictionты тик токер,который занимается профессиональным фигурным катанием.Ты выпустила видео,и оно залетело.Тебе написал Даня Милохин~а что было дальше,читай в фф)