До фестиваля оставался один день. Я ждал его с нетерпением. Утром я позавтракал, умылся и отправился в школу на велосипеде. Настроение у меня было прекрасное. На первом уроке Авроры не было. Зато она пришла на второй. Это было странно с ее стороны, но она помахала мне рукой и улыбнулась. Сквозь волосы я опять не видел глаз. День прошел скучно, как всегда. Вечером, дома, я поужинал и лег спать.
"Доброе утро, Алекс"- подумал я про себя. Сегодня выходной. До фестиваля осталось 10 часов. Я сказал маме, что отправлюсь туда с друзьями. Про Аврору, конечно же, говорить не стал. Я выбрал в шкафу костюм: черные брюки, черный пиджак, белая рубашка с серябрянными запонками и галстук-бабочку. Сходил в душ. Я все думал о предстоящем вечере. Успел сходить в библиотеку, отнести книги, которые брал читать. И вот настал тот момент - Фестиваль имени Дениэла Вудса - отца Авроры. Как же много людей. Я проталкивался в толпе, не обращая внимания на возгласы недовольства. И вот, я разглядел Аврору. Какая же она прекрасная. Она стояла около ивы, обмотанной гирляндой с золотистыми огоньками. Аврора была в изумрудном платье до земли. Оно было украшенно цветами. Ее волосы нежно раздувал ветер, это выглядело волшебно. Минуту спустя я понял, что стою на месте, как вкопанный, и зашагал к Авроре.
-Привет, чудесно выглядишь!- сказал я ей.
-Спасибо,-смущенно ответила она,- ты тоже.
На ее лице блестнула улыбка. На моем тоже. Начался салют. Он так же прекрасен, как и Аврора. Она казалась такой маленькой девочкой, словно попала в детство. Он продолжался 20 минут. После салюта Аврора сказала:
-Пойдем со мной!
Она привела меня к красивейшему фонтану,струи которого переливались в лунном свете. Она присела на него. Я сел тоже. Аврора водила рукой по водной глади. Неожиданно она брызнула в меня водой и засмеялась. Встала с фонтана и побежала. Мы стали бегать вокруг фонтана, брызгаться и смеяться. Окружающим явно это не нравилось, но какое нам до этого дело? Я чувствовал себя самым счастливым.
Вдруг она остановилась и повернулась ко мне. Встала на носочки и прошептала мне на ухо:
-Я покажу тебе мое любимое место. Пошли!
Она повела меня за собой. Минуту спустя мы оказались около ивы, склонненой к пруду. Здесь совсем тихо и нет людей. А прямо под ивой стоит лавочка. На нее мы и сели.
Вид просто волшебный. Наши руки вдруг соприкоснулись. Я резко ее убрал и покраснел. Посмотрел на Аврору... Она тоже застыла в неловкой тишине. Я встал и подошел к озеру.
Она ловко и тихо подошла ко мне. Это было неожиданно, но теперь она взяла меня за руку, я обернулся и она поцеловала меня... И... Вы не поверите, но я увидел ее глаза. Они выгляди так, словно я смотрел в космос. Они словно переливались тысячью оттенков. Мы пять минут не отрывали губ. Я и она были поражены тем, что произошло. Она смущенно опустила вниз глаза. Я стоял и смотрел на нее у меня не было слов. Сам, не ожидая того, я сказал:
-Я люблю тебя.
-И я тебя,- шепотом ответила она.
Не знаю, сколько времени прошло, но я хотел бы, чтобы этот вечер длился вечно. От моих мыслей меня отвлек очередной поцелуй Авроры, она сказала:
-Прости, Алекс, мне пора домой.
-Я мог бы тебя проводить,- предложил я.
-Я бы с удовольствием, но мой водитель заберет меня. Прости.
-Ничего. В другой раз,- с грустью ответил я.
Она усмехнулась и в третий раз поцеловала меня. Ну надо же, третий раз за один вечер. Я отправился домой счастливый. Но дома меня ждал еще больший "сюрприз".
-АЛЕКС!!! Почему тебя так долго не было! Ты время видел?! Я уснуть не могу, волнуюсь! А ты даже на звонки не отвечаешь! Ты хоть понимаешь, как я перепугалась?!
И правда. На телефоне было десять, ДЕСЯТЬ, пропущенных вызовов. А время заходило за два часа ночи.
-Прости, мам,- это было единственным, что я мог сказать.
-Бегом спать!
-Хорошо, доброй ночи, мам.
Она ничего не ответила, лишь злобно, притаптывая ногой, посмотрела мне вслед.
Проснувшись утром, я пошел на кухню. Есть хотелось до безумия. Мама все еще была обижена. Ну это и понятно.
-Доброе утро, мамуль!- ласково сказал я.
-Доброе,- равнодушно кинула она.
Я понял, что ничего хорошего не добьюсь, поэтому постарался как можно быстрее выйти из дома. В школе произошло самое неожиданное. Аврора подошла ко мне и сказала:
-Привет, Алекс. Вчера, после фестиваля, я рассказала папе о тебе. И он хотел бы с тобой познакомиться. У нас ужин завтра, он звал тебя.
-Ого. Ты ему рассказала? Ну, если я найду время, то приду.
-Нет. Он сказал, чтобы ты обязательно пришел.
-Хорошо. Завтра. Стой, а во сколько?
-В семь вечера. Я попрошу своего водителя, он заедет за тобой.
-Даже так?! Круто, спасибо.
Аврора улыбналась и вошла в класс.
Все уроки прошли спокойно, но...
Как же я скажу об ужине маме?
Тааак, ладно, что-нибудь придумаю.
Я пришел со школы, родители на работе. Хм, может у папы спросить? Хотя... мама наверняка сказала ему о моих прогулках. О, идея.
Родители пришли домой, я делал уроки. Мама зашла в комнату.
-Делаешь уроки? Молодец.
-Привет, мам.
-И тебе привет.
-О мам, - вспомнил я,- нам на завтра задали написать проект, мы его делаем с моим другом Джоном, можно я завтра пойду к нему?
-Ох, ладно. Джон хороший мальчик. Только не долго!
-Знаю, в девять буду дома.
Она вышла из комнаты и я почувствовал облегчение.
Я доделал уроки, сходил в душ и лег спать.
"Дзыыынь-дзыыынь" прозвинел будильник. Надо собираться в школу.
Первый урок-физкультура. Мы пробежали дистанцию один километр. Всего-то. Половина класса выдохлась еще на первом круге. А бежать надо четыре. Большинство таких человек-это девочки. Дальше были биология, алгебра, химия, английский и история. И ничего интересного.
Я почти бегом отправился домой. Сделал все уроки. А потом понял, что времени еще полно. Я погладил костюм, который выбирал вместе с папой. Он состоял из серой, классической жилетки, голубой рубашки с пуговицами и серых брюк.
Я услышал стук в дверь. Это оказался водитель.
-Добрый вечер. Вы Алекс?
-Да. Как вы узнали мой адрес?
Он усмехнулся и ответил:
-Мистер Вудс-состоятельный человек. У него есть связи. Он знает, где живет каждый в этом городе,- и шепотом добавил- только никому ни слова
И снова улыбнулся.
-Обещаю, мистер.. эмм.
-Мистер Картер.
И мы отправились.
Дом поразил своими размерами. Белый. Двухэтажный. С огромным балконом. Во дворе, перед входом, был фотнан. Ухоженные красивые газоны. Я вышел из машины из машины с открытым ртом. Дверь в дом открыл дворецкий и сказал, чтобы я следовал за ним. Зал был великолепен. Огромная люстра висела на высоком потолке. Две винтовые лестницы, ведущие наверх, украшены цветами и красными коврами. Меня отвели на кухню. Нет, в столовую. Тут отдельная кухня и собственные шеф-повара.
-О, здравствуй, Алекс. Моя дочь про тебя много говорила.
-Здравствуйте, мистер Вудс.
-Не стесняйся. Зови меня просто Дениэл.
-Как скажете, мистер ... То есть Дениэл.
В этот момент вошла Аврора. Она как всегда затмила всех своей красотой.
На ней было платье чуть выше колена, белого цвета. Оно украшено брилиантами. Сзади на платье была прозрачная шелковая шаль до пола.
-Ну что ж, пройдем за стол,-сказал мистер Вудс.
Все расселись по местам. Нам подали нежнейшую телятину, от запаха которой, текли слюнки.
-Аврора многое про тебя говорила,-сказал неожиданно мистер Вудс.
-И что же?
-Она сказала, что никогда не встречала таких, как ты.
-Каких таких?
-Таких милых и добрых,- перебила Аврора.
-Даа,-вздонул мистер Вудс.-Моя девочка наконец-то с кем-то заговорила. После одного случая... У нее появилась психологическая травма. Я водил ее к лучшим психологам и никто не помог ей.
-А что за травма?-спросил я.
-Ее мама, моя жена, моя Мэри... Умерла. Она попала в аварию, ехала с работы и в ее машину врезался грузовик. Водитель был пьян. Она погибла на месте. Но для нас еще большим шоком стало то, что она была беременна.
-Мне очень жаль... -выдавил из себя я.
-Теперь Аврора единственная женщина в семье. Моя самая любимая. И я закопаю любого, кто обидит ее. И я позвал тебя не для того, чтобы рассказать о своем горе. У меня есть просьба.
-Какая?-удивился я.
-Я и Аврора доверяем тебе. И ты ей нравишься. Я хочу, чтобы ты заботился о ней, пока меня нет рядом.
-Хорошо. Я Вам обещаю.
-Хех, Аврора, он и правда хороший.
-Ну я же говорила,-усмехнулась Аврора.
Я сидел в смущении и глупо улыбался. После ужина, я и Аврора, поднялись на балкон. Я обнимал ее за плечи, а она положила на меня голову. Мы стояли и говорили о всяком.
-Аврора, а куда ты отправишься летом?
-Я? Полечу на месяц в Париж. А ты?
-Ничего необычного. Поеду к бабушке в деревню.
-Очень жаль, что мы так долго не увидимся.
-Да уж... Очень.
-Я буду писать тебе.
-И я тебе.
Мне нравится в деревне, но чувство, что я не увижу Аврору целый месяц, наводит грусть.
Я пришел домой, как и обещал, в девять.
-Ну что, Алекс, как ваш проект?-спросила мама.
Я промолчал минуту. И ответил:
-Отлично...Мам?
-Что?
-Я должен признаться...Я не ходил к Джону и нам не задавали проект.
-Тааак, это уже интересно,-вздохнула мама.
-Я ходил на ужин. К однокласснице. Ее зовут Аврора. Меня позвал ее папа.
-Что?!
-Мам, я люблю ее.
У мамы не было слов. Она стояла, раскрыв рот. Потом добавила:
-Почему ты не сказал раньше?
-Я боялся.
-Глупенький,-усмехнулась мама,-ты уже взрослый. Тебе через неделю семнадцать.
Надо же. Я забыл про свой день рождения. Я отправился спать.
Мы с мамой договорились, что мой день рождения мы можем отпраздновать у меня, а родители уедут на два дня в загородный дом. Я пригласил десяток человек. И Аврору в том числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная в твоих глазах
RomansaИстория необычной, загадочной любви. Главные герои Алекс и Аврора.