– Так, значит у вас украли... - очередной раз спрашивает у меня стражник, заполняя документ.
– Монтировку, - отвечаю я очередной раз. Тот будто не воспринимает меня в серьёз.
– Монтировку? – снова спрашивает он, на что я киваю, однако это уже начинает слегка раздражать. - При каких обстоятельствах она была украдена?
– Ну, короче, – произнёс я и начал рассказывать, – где-то за час до полуночи тридцать первого декабря к мне в мастерскую врывается сосед. Я его хотел сразу же послать, потому что во первых: какого хрена он врывается в мою мастерскую по среди ночи, во вторых: пусть не мешает работать.
– Вы вроде говорили "короче", – заметил стражник.
– Я так всегда говорю, я продолжу? – спросил я стражника, на что он, подняв бровь, кивнул. – Так вот, он меня звал к себе встречать Новый год. Я хотел сказать ему "иди лесом", а он мне говорит "там будут милые девушки".
– И вы пошли из-за баб? – улыбнувшись спросил стражник, а я его одарил презрительным взглядом.
– Сэр, извольте подбирать слова, – ответил я и ухмылка с его лица исчезла. – Да, я пошёл из-за этого. Должен признать, было довольно весело.Я поймал ухмылку охранника на лице и постучал ногтями по столу.
– Нечего, о чем вы подумали не было, – сказал я и стражник понял серьёзное выражение лица. – А можем пропустить момент с праздником и перейти к моменту, когда обнаружили пропажу, – сказал стражник. Хорошая мысль, действительно.
– Действительно, ладно, – ответил я. – Ну так вот, на утро я возвращаюсь домой, захожу в мастерскую доделать там своё и вижу, что монтировки нет. Вот просто су*а нет. Я перерыл всю мастерскую, весь, мать вашу, дом, её не где не было.
– А вы где хранили инструмент? – спросил стражник.
– Где и всегда, в сейфе, – ответил я, А затем словил удивлённый взгляд стражника.
– В сейфе? – уточнил тот, на что я кивнул.
– Да, в сейфе, это вам не обычная монтировка, она мне очень дорога, – сказал я с возмущённым тоном. – Я б мог пойти и купить другую, ну или на крайняк самому выплавить, но та особенная.
– Хорошо, чем она особенная, какие отличительные черты у неё есть? – спросил стражник, при готовившийся записывать, ну я и начал перечислять.
– Ну, короче, – снова начал я с той же фразой, – мы все знаем, как выглядит монтировка, верно? Так вот, она выплавлена в интересном стиле, в виде дракона.
– Дракона? – спросил стражник. Он закалибал меня перебивать.
– С*ка, да ты закалибал, ещё раз меня перебьёшь... – начал было я угрожать, как он поднял руки. – Кхем, так вот, выплавлена она из бронзы, а затем его позолотили. Головка-гвоздодер в виде драконьей морды, а остриё снизу и так, думаю, понятно, что это хвост. И еще он будь-то чешуёй покрыт.
– Что ж, такое авторское изделие действительно ценно, – согласился стражник, за что я его одарил улыбкой. Этот парень знает толк в ценных вещах, хоть и не в том смысле. Или только я так думаю?
– Спасибо, но она цена в другом аспекте, – ответил я, после чего заметил, что тот закончил заполнять бумажку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Mechanic and the Wolf's Skull
AventuraОднажды морозной ночью у Ника украли нечто ценное. Но оказывается он был не единственным, у кого что-то или кого-то похитили. И кто там стучится к нему в дверь?