Девушка проснулась от крика непонятных людей, идущих в её сторону и громко посвистывая и окликивая персону, лежавшую на лавке. С явно недобрым настроем они всё ближе и ближе подходили к девушке явно ускоривая темп ходьбы.
Настя вскочила и начала убегать, но самой главной ошибкой или нюансом было то, что с детства девушка не умела быстро бегать, а точнее задыхалась при относительно недолгом беге, она жила в семье не из благополучных, и друзей не имела, сидя дома девушка много болела и в принципе ей не приходилось бегать в жизни.
Догнав свою жертву, местная гопота, как позже выяснилось, по пьяни оторвалась на девушке как только можно, слава богу не изнасиловав её и оставив почти обездвиженную ушла прочь.
У девушки был выбор, либо добраться до дома самой, либо умереть у фонтана, избитой, голодной и замёрзшей. И приняв выбор действовать девушка похромала до дома.
Сколько раз она не злилась на соседа, но в этот момент ей нужна была срочная помощь. И так как тут кроме Коли она никого не знает, девушка отправилась за помощью к нему.
В третий раз за день девушка поднялась к парню на этаж и начала усердно стучать по двери, но либо дома никого не было, либо сосед просто спал. Без сил бедная девушка так и заснула у двери знакомого.
Тем временем возвращаясь с вечеринки Коля напевая заевшую с голове песню поднимался на свой этаж. И открыв дверь с лестницы к коридорной площадке ему открылся «потрясающий» вид. Настолько жалко какого либо человека, парню не было никогда, но увидев девушку, которая без сил заснула у его двери в таком состоянии Коля почувствовал, что просто обязан помочь и извиниться. Даже не зная самой ситуации, молодой человек чувствовал, что виноват.
Подняв Настю на руки парень зашёл к себе в квартиру и положив пострадавшую на кровать начал думать.
-И что с тобой делать? - сказал обращаясь к девушке Коля - тебя так и оставить такой лежать??
Не приняв ничего лучше он начал раздевать девушку, дабы помыть от всей грязи, что на ней была, ведь было бесполезно будить её. Кареглазый часто видел голых особ, так что смысл стыдиться не находил, хоть и знал, что если о его действиях узнает сама Настя, она устроит что-то ужасное, с её то характером. После переодел её в первые попавшиеся вещи и уложил спать к себе на раскладной диван, а сам приютился на геймерском кресле
[У меня вышла первая глава по фандому Формулы 1, очень сильно прошу оценить, я не писала фанфики более 2х лет..]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу поладить со своим новым соседом (некоглай)
RomanceНет, это не тот самый фанфик, где на первый же главе гг отдаётся Коле и история размазана как только можно💗