Дрим×Т/И.

3.6K 68 26
                                    

Т/И девушка.
Омегаверс.

Начнем.
_________________

Мы с Дримом убирались в комнате. Он ставил книги на полки, а ты разбирала какие-то вещи в шкафу.

Он лица Дрима:

-О чёрт. Неужели у меня началась течка? Но она не должна была начаться сегодня. Главное чтобы Т/И не чего не заметила, она альфа. Интересно у ней большой. Стоп. О чём я думаю? Надо уйти.

-Что ты тут стаишь около полки? Ты сейчас её поцелуйше.

-Т/И?

Она подошла так близко, что я чувствую её запах. Она как клубника с солёной карамелью. Я чувствовал как у меня течет между ног. От этого я стал сжимать ноги. Я хочу её... Чтобы я стал её...
Я повернулся к ней, и положил руки на её шею. Она удивилась, и взяла меня за талию.

-Дрим?

Я поцеловал её в губы. Она удивилась, но ответила на поцелуй. Она держа меня за талию. Опустив руки немного ниже она подняла меня. Я был на руках у Т/И. Наше языки переплетались друг с другом, добудто мы с ней танцуем. Я чувствовал как воздух подходил к концу, но у не хотел останавливаться. Я хотел чтобы она трогала меня и прикасалась ко мне. Все же через несколько минут я отстранился. Я смотрел на Т/И, прям в её глаза. Я стал двигаться об её место.

Она не замедляясь понесла меня в комнату.

Зайди в комнату, она закрыла дверь. Мне уже не терпелась пошувствавать её в себе.

Она пришла дальше и кинула меня на кравать. Она была сверху меня и стала смотреть в мои глаза. Она стала снимать с меня верх. Пока она это делала, она стала лизать мою шею. Это было очень приятно. Я не смог сдержать стон. Она лишь продолжала. Своим языком она нежно проводила по каждый моей косточки. Как это приятно.

Я не заметил как с меня слетел верх. У меня остались одни штаны.
Т/И не отстраняясь от моей шей перешла на рёбра. Сначала она стал лизать первою. Она это делала очень окуратно, стараясь не задеть нечего. Я стал стонать намного громче.

Она стала лизать второе ребро, немного посасывая его. Я не мог не чего делать, а просто лежал и наслаждался её нежными действиями.

Она продолжала лизать мои ребра, но её рука полезла под мои штаны. От этого я немного пожелтел, но не был против. Она стала трогать мое таз гладя его.

Лимоны. (Читатель и Сансы).Место, где живут истории. Откройте их для себя