Ты уже несколько недель не даёшь Киллеру за то что он тебя обидел. Он ,конечно, извинился, но наказание свое надо выполнять.
А тебе нравится смотреть на то как он не может нечего делать пойтому ты то пройдешься голая перед ним, то "случайно" станешь в такую небудь откровенную позу.
У Киллера от этого жестокий твердый стояк, который будет держаться как минимум раундов 10.Вот после очередного раза твоих проделок он пошёл в комнату сел на кровать и снял штаны.
Взял в руки свой член, стал водить своей рукой туда сюда.-"Боже, Т/И. Ты так жестока ко мне.
Я так хочу тебя, прямо сейчас. Во всех позах. Я хочу служить тебе. Наступи на меня! Пройдись своими ногами по мне. Я хочу чтобы ты обнила своими ногами меня и приказала ебать тебя много много раз. Я хочу чтобы ты была только моей. Наступи на меня. Заставь чтобы я молил тебя о пощаде. Я так хочу тебя.~ Я хочу чтобы ты ломала мои кости своими ногами. Я хочу чтобы ты домениравала мной каждую ночь. Я хочу чтобы ты заставила вставлять в тебя ещё и ещё. Сука, как я тебе хочу. Моя Госпожа. О да.~ Я так хочу тебя.~ Блять, я не могу.~ Я кончаю.~"Киллер закрыл свой рот рукой и кончил. Он убрал и вытер чём наследил.
Ты зашла в комнату в лифчике и черных трусиках. Киллер от неожиданности сел на кровать и смотрел на тебя. Ты посмотрела на него, а точнее на его штаны из которых выперал член.
-Мой хороший, ты так много сдерживался за это ты должен получить награду.
Ты подошла и села на калени перед ним и снела ему штаны.
-Он так упорно стоит. Такой твердый сегодня.
Ты убрала волосы за ухо и стала брать его член в рот.
Ты водила туда суда, набирая темп. Киллер покусывал язык и стонал от твои действий. Киллер хотел взять тебя за голову чтобы ты водила по другому, но понял что ты можешь просто уйти не стал этого делать.
Киллер почувствовал как скоро кончит.
-Т/И.~ Я сейчас кончу.
Ты продолжала сосать его член, ждав пока он кончит.
Киллер кончил тебе в рот. Ты выплюнула его сперму.-Убири тут все! Это приказ!-Сказала ты собираюсь выходить из комнаты.
-Хорошо, моя Госпожа.__________
Всё!