Reaction 3#

4.2K 139 26
                                    

Перед этим  как читать эту реакцию прошу прочитать и это. Я закрываю заказы на время того пока не отпишу те которые уже написаны.

Спасибо за заказ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ!

Так же простите, что я немного изменила реакцию

РЕАКЦИЯ НА ВСТРЕЧУ

Статус: незнакомы

Глемрок Фредди

В первый раз вы встретились на его "посчинке". Ты пришла роботать в пицца-плекс на должность охранницы, в это время проходил его концерт на котором он и сломался и кому прошлось его чинить? Правельно, тебе. Так вы и познокомились.

Вы ему понравились, даже очень.

Грегори

Вы встретились на твоем посту. Ты решила не палить его, за что он тебе очень благодарен. Но все же он получил выговор от тебя.

Он благодарен что ты его не спалила, но твои выговоры его немного раздражают

Глемрок Чика

Ты с ней встретилась после концерта. Тебя попросили посмотреть в каком она состоянии. И вы даже хорошо пообщались.

Ты ей понравилась.

Роксана Вульф

Тоже что и у Чики (простите)

Монти

Ты проходила ряжом с его "вальером" и услыщала грохот. Ты конечно умная девочка и решила зайти. Зайдя в комнату ты увидила разгром и крокадила стоящего лицом к тебе. Он сразу заметил тебя, подошел, закрыл дверь с ругательствоми.

Конечно первая встреча не шик, но я уверина что вы сможете пообщаться нормально, как только он успакоиться.

Санрайз / Солнце

Ты увидела двери в детский сад и решила пойти туда. Найдя лестницу ты спустилась в сам дет.сад , и зашла. Тебя конечно услышал Санрайз, он думал что это ребенок, но оказадось что это ты. Вы разговорились и он предложил поиграть!

Он считает тебя милой, в прочем ты ему понравилась!

Мондроп/ Луна

Конечно как же без выглючиного света. Так вот дет. Сад сразк же показ. Он казался таким мрачным что становилось страшно. Ты позвала Солнышко, но он не отвечал посветив в то место где он только что стоял, ты там его не увидела. Решив поискать. Ты нашла его, тоснее не его а Мондолпа. Сначало он решил тебя наказать так как думал что ты ребенок, но когда увидел что ты охранник то воздержался.

В принциме у вас нейтиальные отношения

♤◇♤◇♤◇♤◇♤◇♤◇

337 слов









FNAF 9: SECURITY BREACH REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя