1 часть

112 12 1
                                    

— Пропало 48 человек на прошлой неделе. Зацепок нет, подозреваемых тоже. — Рассуждал парень с серыми волосами. — Но они не могут ведь исчезнуть. — Добавил парень с жёлтыми волосами. Первая пропажа группы людей была где-то 3 года назад. И стех пор они не прекращались. Пропадали в основном молодые, но в скором времени и люди постарше. Пропадали в  разных количеств. И в промежутке тоже. 134, самое большое количество людей пропавшее за это время.

— Куромаку, Я принёс документы которые вы просили. — Парень с синеми глаза и таково же цвета волосами показался у двери. — Спасибо Зонтик, положи их вон туда. — Последний выполнил указание данное ему и отнёс документы куда показали.

— Феликс, можешь пожалуйста налить мне крепкого кофе. — Куромаку посмотрел на парня стоящего рядом с ним. — Хорошо, подождите. — Парень ушел из кабинета.

Куромаку один из лучших в своем деле. И он как два года пытается разузнать правду о пропаже людей. И также его помощники, Феликс и Зонтик.

— Куромаку, вы уже не спите второй день, может  хоть сегодня поспите? — Спросил вернувшись Феликс и передал тому кружку кофе. — Я не могу успокоиться по этому поводу. Мы пытаемся раскрыть это дело как года два, но те кто это совершают умны, и не только. Слишком всё идеально, слишком. И ведь они куда-то прячут людей. Тем более если они бы продавали их на органы, им надо бы знать как правильно это делать. По приказу были обысканы квартиры херургов и тех то когда-то учился на эту специальность. Но не чего не нашли нужного. — Куромаку сел в кресло подпирая голову рукой. Он слишком устал, голова ели варит. Тем более он давно не ел из за работы.

— Может вы дадите нам указание, а сами возьмёте выходной? — Подойдя к парням проговорил голубоглазый. Куромаку задумался, ну ведь не чего страшного не произойдет за время его отсутствие? Тем более собрать небольшой отряд для проверки где были последний раз пропавшие люди не так уж и сложно.

— Хорошо, соберите небольшой отряд для проверки места где последний раз видели пропавших. Выходим через 3 дня. — Куромаку ушёл из кабинета и направился к выходу из участка. Выйдя на порковку и найдя свою машину, он сел и поехал к себе домой.

———————————————
Дома
———————————————

Куромаку зайдя в свою квартиру почти сразу упал на кровать. Он был сильно уставшим чтоб даже переодеться в домашнию одежду. Но найдя в себе силы всё-таки встал. Дойдя до шкафа, он переоделся в домашние шорты и футболку. Снова лежа на кровати он укутался одеялом и сразу заснул.

———————————————
Через 3 дня
———————————————

Вся эта команда рассматривала склад где и пропали люди. Его и до этого осматривали, но на всякий случай надо проверить ещё раз, вдруг что-то упустили. Находились они где то там уже пол часа. Новых зацепок так и не нашли, но нашли кое-что другое.

— Куромаку! Тут какая-то бочка. — прокричал Феликс. — Подожди, уже иду. — Куромаку подошёл к Фелексу и к новому предмету. Потрогов её он немедленно отошёл от неё. — Это бочка с усыпляющем газом. —

Сзади что то зорвалось. И помещения наполнилось ранее сказанным газом. Прекрыв рот рукой все пытались выбраться, но двери были заблокированы. Газ стал действовать и все по падали на пол.

Не шути с каннибаломМесто, где живут истории. Откройте их для себя