2 часть

77 10 4
                                    

У Куромаку кружилась голова, а перед глазами всё плыло. Более менее придя в себе, он понял, что связан. Паника, Куромаку попытался высвободиться, но нечего не получалось. Решившись осмотреться он только что заметил парня с фиолетовым оттенком волос. Он стоял к нему спиной и что-то готовил.

(Куромаку, Зонтик, Феликс, и два ёщё полицейских были привязаны к стульям на кухне.)

У всех пятерых заклеен рот скотчем, походу чтоб не привлечь внимание. Куромаку наблюдает, он первый очухался, и теперь хочет понять зачем они им.

Куромаку думал как высвободиться и остонавить их. Ведь вряд-ли они с хорошими намерениями их связали. Из раздумий его вывел крик.

- Вару! Тащи следующего! - Вскоре из другой комнаты послышался какое-то скрежение. И Вскоре на кухне показался ещё один парень. У него были зелёный кудрявые волосы и зелёный очки со спиралью. Он тащил стул с девушкой и когда поставил рядом заговорил.

- У тебя тут пять человек, почему их нельзя было использовать? А, Пик? - Парень по имени Пик развернулся кладя новые куски мяса в холодильник. - Тех мы поймали где-то неделю назад, если сейчас же не используем то они не будут свежими, и мяса такое не купят. Тем более и мы сами это едим. Я как-то отравиться не хочу.

- Каннибалы? - Промелькнуло в голове Куромаку. - И они продают это мяса? Боже мой, так вот куда пропадали люди. - Куромаку в шоке, ему даже в голову не приходило что кто похищали людей были каннибалы.

- Вот тебе кстати мяса, иди на рынок продавай. - Пик передал какое-то сумку. - Э! Почему я? - Возмутившись тот. - К тебе люди подходят, а ко мне нет. Так что ты быстро всё продашь и вернёшься. - Пик всё-таки настоял на своём и пихнул тому сумку. Вару бурча себе под нос что-то, но соровно вышел в коридор, и Пик за ним.

- Мхммх!!! - Прозвучало где-то рядом. Куромаку повернулся и у видел что Феликс тоже уже очнулся. Куромаку стал издавать звуки чтоб хотя бы намекнуть на то что надо замолчать. Куромаку не знает как в конце Феликс понял его мысль. Куромаку быстро осмотрел кухню, и заметил на столе оставленный ножик.

Около стола был Феликс. Кивнув на нож он стал смотреть на того. Феликс сначало не понял что тот хочет. Но обратив внимание на нож тот смог его достать и протянул тому нож. Куромаку стал дёргать связной рукой. Показывать что надо разрезать верёвку. Феликс поняв что от него требуется стал быстро резать верёвку. Правда не обошло и без порезов. Пару раз порезов того ножом он смог его освободить.

Не шути с каннибаломМесто, где живут истории. Откройте их для себя