Время летит, и люди уходят. Куромаку последний, кто остался в этой мрачной комнате. Страх о конце жизни пугало его, он не хотел умирать, не кто этого не хочет!
Скрип, скрип двери. Он последний кто остался здесь. И что с ним будет? Правильно, убьют и съедят. Шум шагов подходящих к нему. Он не хочет смотреть на своего убийцу, а что ему это даст? Всё правильно нечего. Парень поднял его и взвалил на плечо.
— А ты тяжелее чем кажешься. — Пробормотал тот. Идя к выходу он трёс Куромаку, что и заставило упасть очки на пол. Серо волосый плохо видит и без очков ему всегда туго.
Перед глазами всё размылась. Даже понять где он было весьма трудновато. Но понять куда его несут было легче всего. Кухня, вырывается без полезно, он даже не знает в какой части города находится.
Куромаку почувствовал что его посадили на стул, а перед ним на корточки уселся тот парень. Молчание, довольно долгое, разговор не кто не начинал. Неловкая тишина. Просидев так минут 5 не чего не поменялось. Куромаку просто стал отворачивать куда-то голову. Честно, он даже не знает что и сказать, а этот парень тоже, походу не собирается не чего делать.
— И как звать?— Первый подал голос Пик. Куромаку вздрогнул, имя конечно не стоит говорить, но ведь он соровно станет куском мясом, так что терять? — Куромаку.— Коротко и ясно ответил он. Снова, молчание.
Пик обратил внимание на то что тот щуреца. Неужели плохо видит? Промелькнуло у того в голове. Пик встал в полный рост и вышел из кухни.
Вернулся он довольно быстро, снова сев на корточки перед парня. Одел ему очки, которые принёс с собой. Куромаку снова стал видеть нормально. Став рассматривать парня он подметил, что у него не обычный глаза. Можно сказать кошачий глаза? Ему шло это с его не послушными фиолетовыми волосами.
Когда Куромаку рассуждал, Пик его подхватил на плечо, и понёс в другое место. Серо волосый парень, сразу не понял что произошло, но осознав, поднял голову по выше, чтоб не дай бог очки не упали. Вряд-ли обладатель не обычных глаз пойдёт за ними снова.
Пришли они в спальню, походу принадлежавшая хозяину этой квартиры. Пик бросил того на кровать. Куромаку ударившись спиной об мягкую поверхность, он почувствовал резкую боль в плече. Рана которая была уже забыта, снова на помнила о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не шути с каннибалом
FanfictionПик/Куромаку это всё. Если хотите почитайте. Возможны ошибки, пожалуйста сильно не обращайте внимания.