"Я была Мечтательницей ещё с пелёнок. Можете не верить в это, говорить, что это не так, а я скажу вам, что так оно и было.
Не верите?
А если я скажу вам, что, увидев прекрасные карие кошачьи глаза мамы давно-давно, ещё совсем в юном младенчестве, я захотела себе такие же?
Да только моя первая в жизни мечта с самого моего рождения была обречена на провал: ведь глаза-то у меня голубые, а вовсе не карие,и никогда ими не стали бы.Но как объяснить это ребёнку? Который упорно верил и ждал того, что в какой-то день его глаза просто потемнеют, мгновенно изменив свой аквамариновый цвет на золотисто-карий, и ничто не могло сломить эту веру до моих 12-ти лет.
Вот в 12 лет, меня, так скажем, настигло первое осознанное разочарование: один парень из параллельного класса прелюдно отшил меня, потому что я была «толстой младшеклассницей, да и вовсе не в его вкусе». И я почему-то сразу вообразила себе, что во всём были виноваты мои обычные тёмные волосы и голубые глаза, да, те самые обычные голубые глаза, которые не выделялись ничем особенным среди других глаз, а на солнце вовсе не отливали золотыми лучами солнца.
И в тот день я лежала на своей кровати поникшая и разбитая, никому об этом не рассказав. Зато я была очень горда тем, что совершенно не плакала из-за обидных слов того парня, и даже осуждение и жалость в глазах других людей вовсе не вызвали во мне слёзы.
Но, даже не пролив слезинки – я всё равно не могу отрицать того, что моя самооценка была втоптана в грязь, а сама я чувствовала себя униженной и оскорблённой. Больше всего я боялась осуждения и того, что меня засмеют, ведь обычным детям это ничего не стоит.Но на моё счастье уже на следующий день всё было как прежде: все делали вид, что ничего не произошло, и только двое из присутствующих — Коди Браун и Гленн Миллер – не могли игнорировать ситуацию.
Коди Браун и был тем самым первым в моей жизни красавчиком, который жестоко отшил меня на глазах у двадцати двенадцатилеток, шесть из которых были его близкими друзьями и, по иронии судьбы, такими же красавчиками, как и он сам.
На следующий день его реакция и отношение ко мне были в точности такими же непредсказуемыми, как и мои к нему: я пришла при параде; хорошо накрасившись в свои двенадцать лет, выбрав красивую юбку, которую я заказывала на одном корейском сайте и надев на себя самое дорогое украшение в мире – победоносную, гордую и лучезарную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтательница
RomanceОна была Мечтательницей ещё с пелёнок. Свой семнадцатый год жизни Рози Аддерди планировала провести лучше, чем обычно. Ладно, отбросив всякие сомнения, она понимала: она мечтала провести этот год, не повторяя прежних ошибок. Это значило - больше н...