Столовые приборы на кухне не переставали греметь вместе с нескончаемыми вопросами мамы об учёбе, поступлении и студенческой жизни, на которые с достоинством отвечала Эви. Хотя маме стоит отдать должное, ведь она умела не задавать нетактичных вопросов, тем самым создавая благоприятрую почву для секретов, которые я или Эви могли ей раскрыть только тогда, когда будем к тому действительно готовы.
Стоит ли говорить, что мы с сестрой всегда гордились своими взаимоотношениями с мамой и папой?
И хоть мы всегда доверяли родителям, Эви почему-то никогда не рассказывала им подробности своей личной жизни.
Из неё было сложно вытянуть даже имя этого человека, когда как я знала точную дату, время и погоду того дня, когда они целовались.
Но всё же, такое дело как свадьба, не сравнимо по своей стоимости с обычными секретами. И я до сих пор удивлена, что сестра так просто сообщила мне о свадьбе, словно ей это ничего не говорит.– Конечно, погода в Бостоне потрясающая, хотя, признаться честно, иногда я не могла надеть свои туфли от Валентино. – сказав это, она бросила на меня быстрый, намекающий на что-то взгляд, и я, потупившись, поняла истинную задумку сестры.
– Кхм-кхм, – я быстрее дожевала и прочистила горло, прежде чем сказать, – Эви, а какие изменения на личном фронте?
– Интересно поставленный вопрос, — заметил папа, поправив галстук, когда Эви озарилась белоснежной улыбкой.
– На самом деле изменения есть, и они достаточно объемные, - и, ни капли не медлив, Эви гордо сообщила: – я выхожу замуж.
Мама громко подавилась, а папа громко рассмеялся.
— Как? Сейчас? Ты только закончила колледж или вуз, что там у тебя за академия? За кого? Это тот Гарри, который ещё с длинными волосами и непонятной причёской? – от мамы посыпался поток вопросов, а Эви засмеялась:
– Мама, мы встречаемся уже достаточно долго для того, чтобы жениться. Не волнуйся, детей мы заводить не собираемся сразу после штампа в паспорте, но всё же нам обоим хочется узаконить отношения.– Боюсь предположить: а он тоже закончил факультет авдвокатуры? – насмешливо спросил папа, – Попахивает тем, что в случае развода вы оба захотите вытянуть друг из друга всё совместно нажитое имущество?
– Нет, это не Гарри. Да, он закончил тот же факультет, что и я. Правда, немного ранее. Разница между нами целый год и вы вполне можете провести параллели и понять, кто это может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтательница
RomanceОна была Мечтательницей ещё с пелёнок. Свой семнадцатый год жизни Рози Аддерди планировала провести лучше, чем обычно. Ладно, отбросив всякие сомнения, она понимала: она мечтала провести этот год, не повторяя прежних ошибок. Это значило - больше н...