Глава 3

3 0 0
                                    

Открыв глаза, я поняла, что этот день настал. Как бы сильно мы не ждали этого момента — он наступил всего спустя несколько часов.
Несколько часов, которые, как ни странно, прошли для меня довольно спокойно.
Ну а чего мне, и правда, опасаться?
Даже если встреча с ним суждена и неминуема — я должна реагировать на неё спокойно, как на что-то само собой разумеющееся. Или хотя бы постараться сделать вид.
Да, ведь все-таки... Прошло столько времени.

Но почему-то я всё ещё не в силах поверить в то, что эти два года миновали так быстро, абсолютно не оставив мне малейшего шанса на свободный глоток воздуха.
И почему я всё ещё не могу спокойно относиться к своему прошлому?
Оно ведь уже давно стало настоящим, а теперь — и моим будущим, неминуемым будущим, которого просто нельзя избежать. Невозможно избежать.Ведь теперь мне придётся жить и мириться с мыслью, что моя собственная сестра вышла замуж за брата моего... худшего друга в этом мире.

Рози, ты куда? — сонливо спросила Эви, потирая невыспавшиеся  глаза, пока я с трудом натягивала на округлевшие бёдра белые плотные леггинсы.

— На пробежку, — произнесла я, чувствуя легкое головокружение после резкого пробуждения.

— Зачееем? — протяжно переспросила Эви, закатывая глаза.

— Освежить разум после сна.

— Разум? Разве ты спала? Ты практически всю ночь лежала со стеклянными глазами, смотрящими в потолок.

— Да, я наблюдала за медленно встающим солнцем, ни в чем себе не отказывая. — нервно усмехнулась я, в глупой попытке пошутить.

— Рози, — выдохнула Эви, наконец пробуждаясь вместе со мной и совершенно невзирая на то, что на часах всего 7:30 утра, и это ещё одно декабрьское утро выходного дня... Канун Рождества.
— Мы можем обсудить это подробнее, если хочешь. — и, увидев мое лицо, еле сдерживающее в добродушной улыбке столкновения возражения с принятием, она замялась, прежде, чем продолжить: — Я знаю, что ты нуждаешься в этом.

Нуждаюсь?
— Нет, Эви... Начинать всё это снова? Лучше не возвращаться мыслями к прошлому, если в нём нет ничего приятного.

Но что делать, как бороться с этим «прошлым» дальше, если оно становится твоим настоящим? — тихо спросила Эви.

МечтательницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя