Реакция на тебя^^

1.1K 52 4
                                    

С самого начала я бы хотела написать вашу предысторию как вы попали в другой мир✿ предысторию пишу как и от лица автора и также от вашего.

                              ~

-Наконец-то конец смены.
Произнесла девушка лет двадцати четырёх.
-И не говори  , я уже настолько устал от этих бумажек с отчётами. Поддержал девушку молодой на вид парень. Медленно выходя из кабинета девушка и парень направлялись к выходу , попутно разговаривая на разные темы.Выйдя из здания девушка попрощалась со своим коллегой ,  после чего  направилась к маленькой но зато в  уютную квартиру. Всю дорогу идя по тёмной и немного в какой-то мере страшной улице девушка была в глубоких роздумиях поскольку у неё было какой-то плохое предчувствие и ето очень насторожило девушку , поскольку недавно по новостям она видела как на мужчину напал бандит с ножом зарезал его. Как только она  спомнит  те новости с телевизора  перед её глазами сразу появляется то бледное, обиздвижаноэ тело , её сразу бросает в холодный пот.
Дойдя до двери девушка знатно напряглась ведь дверь была  насквозь открыта. Девушка быстро забежала в квартиру и увидела полностью разгромленную
комнату. От увиденного девушка упала на пол не зная что делать.Через минуту в квартиру забежала шокированная соседка , увидев сидящую на полу Т/и  она быстрым шагом подошла к ней  и начала спрашивать что случилось.
- Т/И!ЧТО СДЕСЬ СЛУЧИЛОСЬ?ЧТО ЕТО БЫЛ ЗА ГРОХОТ В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ? Немного встревожено спросила женщина лет 45-ти.
-Я-я незнаю..я только что пришла с работы домой а тут....Сказала девушка медленно поднимаясь с пола.
-Так сейчас я вызову полицию а ты иди присядь на стул и желательно постарайся расслабиться. Проговорила сбитая с толку соседка.
Как тут можно расслабиться !? Выругавшись у себя в мыслях ,  девушка всё же послушала свою соседку и пошла в также разгромленную кухню. Присев девушка ждала полицию.

                           ~

Прошла уже неделя после того как ограбили квартиру нашей главной героини.Было уже девушка подумала что всё наладится но судьба знатно решила над ней поиздеваться.

                            ~

Поздним вечером Т/и шла домой ничего не подозревая. Проходя около подворотни  девушка услышала странный мимолётный писк. На секунду т/и остановилась и пошла в сторону подворотни . Но из за того что на дворе был поздний вечер рассмотреть с далека что там случилось было просто невозможно поетому она пошла прямо туда . Томика не очень любит такие места как подворотни ведь она живёт в не самом лучшем районе , темболее все вокруг знают что в подворотнях часто можно встретить гопников которые могут побить и в худшем случае убить.
Дойдя до места девушка ужаснулась ведь перед собой она увидела полностью окровавленный труп женщины и трёх парней.
Один из них приметив девушку сказал:
- хех смотрите кого сюда занесло.
-нам свидетели не нужны. Сказал один из парней.
На девушку навели дуло пистолета и через миг девушка стояла на коленях и около неё была огромная лужа крови. Её глаза медленно закрывались , и последнее что она чувствовала ето невиносимую боль которая пробирала до самого сердца...
                        ~

О моём перерождение в слизь реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя