Вот и вторая часть , надеюсь что вам понравиться)!♡
Пишите с кем ещё сделать реакции!)и пожалуйста подскажите идеи для следующих реакций.!♡
Заранее спасибо за прочтение етой главы!!♡Вельдора:
• В отношениях с этим дракончиком вы точно не соскучитесь, ведь он каждый раз предлагает вам куда-либо пойти, или почитать какую либо мангу.
• может по нему и не видно, но он очень любит обнимашки. В большой части обнимает его вы (поскольку как бы это странно не звучало, но он смущается немного обнимать вас первым).
• сор у вас можно сказать не бывает. Разве что когда он ведёт себя очень нагло, но вы быстро напоминаете пинком под задницу что вам тоже может быть обидно за его наглое поведение.
• ещё он очень часто любит использовать вас в качестве подставки. Ведь ваша разница в росте очень велика. Но мне кажется что вы уже привыкли что он так делает, поскольку Вельдору очень сложно переубедить, он все равно сделает всё как захочет.
• Ну а если говорить про защиту, то могу сказать точно, что она вам обеспечена. Не зря Вельдору называют Штормовой Драконом)Да из существующих драконов он обладает самым большим запасом маны, но не похоже, что он сам знает об этом.
• Ещё он любит когда вы в обнимку читаете разные манги. Ведь такие моменты он считает милыми.(только сам он кто никогда не признает).
• Он может вызвать вас на бой в котором всё время будет выпендриваться. Конечно иногда может немного податься, но не всегда, ведь он хочет показать вам насколько он силён.
• ну а спите вы в обнимку. Обычно вы засыпаете после долгих обсуждений манг , персонажей и тд.
Диабло:•Не знаю как у вас получилось завоевать сердечко этого демона, но у вас это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моём перерождение в слизь реакции
РазноеРеакция персонажей Tensei Shitara Slime datta ken на тебя )♡ Сразу предупреждаю что впервые пишу реакцию по этому фандому поетому не судите строго!^^♡