– В целом его здоровье в порядке , но его бледная кожа меня несколько беспокоит . Это точно не альбинизм поскольку волосы темные , скорее всего это аллергия на солнце . Его тело не в состоянии поглощать солнечные лучи – констатировала факт целительница сидя в одном из кресел в красивой большой гостиной а женщина сидевшая напротив внимательно слушала её. – простите госпожа на Самом деле я не знаю способа излечить вашего сына от этого недуга , простите что Разочаровала вас – говорила она опуская голову , словно пытаясь в поклоне скрыть стыд от того что она не всесильна .
Но на самом деле она лгала , т/и прекрасно знала способ но всё же не хотела утратить последние силы . Которые так и не восстановились после мисии бесконечного поезда
–ничего я понимаю – добродушно сказала женщина поднимаясь – может вы останетесь на ночь? уже темно– нет-нет меня ждут товарищи – улыбнулась та мягко отказывая хозяйке и поднимаясь следом .
Женщина провела юную целительницу провожая её а та попрощавшись в последний раз обернулась и наконец достала свою катану которая скрывалась под ее одеждой .
–" стоп так это же та девчонка с поезда " – пронеслось в голове Аказы который следил за ней сидя на крыше одного из многочисленных домов этого города .
Каким-то образом . Его мысли эхом пронеслись в голове прородителя который был уже порядком заинтересован Даной особой.
–вы знакомы? – спросил высший демон в мгновение показавшийся за спиной третьей высшей луны .
Тот молниеносно склонился перед ним на колени
– отвечай – приказал Мудзан с каким-то высокомерием смотря на Аказу .
– да господин. Эта девушка истребитель я повстречал ее на задании Энму . Я видел её мельком и сражаться с ней мне не предоставилась возможности – покорно говорил татуированный демон . Преклоняясь перед своим господином чьи глаза приняли рубиново-рябиновый оттенок .
– ясно.. можешь идти следи за ней и не смей навредить либо проявлять инициативу , этот человек не должен заметить тебя. Она нужна мне живой а пока... Я хочу понаблюдать за ней .
– слушаюсь – мгновение и третью луну как ветром сдуло он мчался по крышам передвигаясь явно не с человеческой скоростью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лепестки увявшей глицинии
Fanfictionдевочка истребитель у которой аллергия на глицинию Что может быть интереснее? на одном из заданий Она встретила самого ужасного демона будучи совсем неподготовленной. кая же судьба ждёт юную деву повстречавшую высшего? ( полное отхождение от...