5 глава

827 68 25
                                    

Когда же они прибыли на улицу красных фонарей, всё сложилось достаточно удачно. Их распределили по домам квартала, т/и конечно от души посмеялась когда её дорогие друзья переоделись в женскую одежду и накрасились. Это было действительно занимательно и очень смешно.

Из-за странной внешности девушку взяли в один из лучших домов и объявили что у нее будет учительница. Ей оказалась, весьма красивая девушка по имени Ворабешиме. Многие девушки поражались, ведь она никогда не брала никого под свое крыло. А тут сама пришла к управляющему и проявила желание.

Зайдя в комнату своей новой учительницы в амурных делах (от этой мысли и/и чуть не вырвало) она отметила что девушка представшая перед ней, была по истине  прекрасна.

– проходи чего же ты стоишь? – спокойно и сдержанно сказала брюнетка и т/и неуверенно вошла в её покои.

– госпожа ворабехиме я ваша новая ученица, почту за честь учиться у вас – девушка отвесила низкий поклон а ойран пригласила её жестом приземлился рядом, что т/и и сделала

– милая расскажи о себе – мягко сказала та .

– рассказывать особо нечего. Родители погибли и меня отправили сюда

– ясно что ж тогда начнем учиться .

Так и началось обучение вы наверное спросите а с чего вдруг она взяла только поступившую девочку под свою ответственность?

Все просто до неприличия. Но для этого, нам нужно вернуться на день назад.

Была глубокая ночь. Луна освещала улицы  оживленного города. А Даки сидела в своей комнате выбирая новую жертву .

Как вдруг по её телу прошлась дрожь. Повернув голову она увидела своего господина. Его приход заставил её удивиться, поскольку его появление было очевидно вызвано какой-то очень важной причиной.

– господин – она склонилась перед ним а прородитель лишь приподнял его за подбородок.

– я по быстрому делу – холодно сказал мужчина. – скоро сюда прибудет девушка ее зовут Т/и возьми Её под свою опеку и следи за ней. Мне она нужна живой, но пока что я хочу понаблюдать за ней.

– да мой господин – покорно склонилась она. Демоница открыто не понимала причины такого приказа, но перечить никак не могла и не смела.  

Ребята простите что глава такая маленькая. Я знаю что меня долго не было и вы готовы меня придушить все вместе. Сейчас для меня очень тяжёлый моральный период, плюс ко всему ещё экзамены и учёба. И я лишалась дома. Простите меня пожалуйста Я надеюсь что вы меня поймёте. Возможно найдутся желающие помочь мне с этим фанфиком, я буду очень рада.

Мира нам дорогие

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 лепестки увявшей глицинии Место, где живут истории. Откройте их для себя