Глава 2

5 1 0
                                    

Дом был забит людьми настолько, что к барной стойке мы протискивались боком, постоянно кого-то задевая. Вокруг некоторые парочки уже целовались, кто-то только пытался напиться, кто-то уже во всю танцевал, а кого-то уже вытаскивали из бассейна.

Не прошло и двадцати минут, как Симон с Тейлором уже оккупировали себе место возле напитков, с успехом вливая в себя один стакан за другим, а Лиззи заигрывала с каким-то парнем, выглядящим как минимум года на два старше нас.

- Чего не пьёшь? – раздался вкрадчивый голос над ухом, отчего я подпрыгнула и резко развернулась, впечатываясь в чью-то крепкую грудь.

- За друзьями слежу, - тихо пискнула я, сама, не зная, что с моим голосом.

Сделав шаг назад, я смогла рассмотреть человека, напугавшего меня. Им оказался высокий темноволосый парень с ярко-голубыми глазами, так насмешливо смотрящими сейчас на меня.

- Это благородное дело, - кивнул парень. – Надеюсь, тебе не скучно.

- Нет-нет, я в полном порядке, - всё также тихо ответила я, потому что все мои попытки вернуть себе самообладание провалились с треском, так что колени сейчас как-то предательски подрагивали. И почему я так на него реагирую?

Незнакомец пристально осмотрел меня и усмехнувшись, не говоря ни слова, ушёл. При чём в каждом его шаге было столько грации, что у меня чуть слюнка не потекла. Не каждой девушке удаётся такого добиться... а тут парень...

- Что от тебя хотел Филипп? – выдернул меня из моих мыслей голос Лиззи.

- Филипп?

- Парень, с которым ты сейчас разговаривала, - нетерпеливо пояснила девушка. – Филипп Гриффин. Что он от тебя хотел?

- Просто спрашивал не скучно ли мне, - пожала я плечами под внимательным взглядом подруги. – Простая вежливость.

Лиззи прищурилась, думая верить мне или нет, но уже через пару секунд расслабилась, убегая к очередному ухажёру. Что ж, она красивая юная девушка, почему бы ей и не насладиться вниманием парней.

Я скучающим взглядом снова обвела гостиную. Сначала, когда мы только пришли, вечеринка показалась мне просто отпадной: огромное количество народу в большом доме. Что может быть круче? А потом я просто привыкла. Это была вся та же толпа подростков, которые пытаются напиться за тем исключением, что большинство здесь друг друга не знали и поэтому шансов влипнуть в неприятности было значительно больше. Значит, наилучшим решением было просто наблюдать за всем издалека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДерканМесто, где живут истории. Откройте их для себя