1 глава.

10.4K 326 1K
                                    

/от автора/

Дорогие читатели, эта история является продолжением фф "Чтоб тебя, Хван Хёнджин". Если вы не читали её, не начинайте и эту, ибо ничего не поймёте. Первую часть можно найти в моём профиле. Спасибо за внимание.

_____________________________

Что такое первая любовь?

Думаю, у многих ответы будут совпадать, но далеко не у всех. Чаще всего в понимании людей, первая любовь - это пробный, игровой опыт. Мы начинаем учиться складывать отношения между собой и возлюбленным, плачем, страдаем после разрыва, а потом успокаиваемся и смеёмся с того, насколько наши отношения были глупыми.

Многие испытали первую любовь в детстве, лет в 13. Моя же была в 16 лет, и насколько бы глупой она не была, мне так не казалось. И я не разу не смеялась над ней. Только плакала.

***************************

Юри: ну Хёнджин, я же сказала, свечи лежат во второй полке, ты глухой что-ли?

Хван: Юри, тут блять этих вторых полок целый ряд! Мне что, как экстрасенсу искать нужную?

Я злая направляюсь к парню, ибо все уже успели меня хорошенько выбесить. Никто ничего не может сделать без меня, а я готова прибить кого-нибудь. Подхожу к Хвану, не смотря, открываю нужную дверцу полки, откуда выпадает упаковка свечей. Хёнджин медленно поднимает их, возвращая свой взгляд на меня.

Хван: не смотри так на меня, ты в этом доме живёшь, не я.

Юри: ты серьёзно???? Мы эти свечи купили три часа назад, и помнится мне, ты сам положил их в эту полку. ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! - я накинулась на парня, собираясь выцарапать его глаза, но он меня перехватил и закинул себе на плечо.

Хван: обожаю когда ты злишься. Слишком красивая, - я пытаюсь расцарапать его спину, раз уж до глаз не добралась, но меня отвлекают.

Минхо: чем вы тут занимаетесь?

Мы с Хваном замираем. Я медленно поднимаю голову, наблюдая на себе пристальный взгляд брата. Он находится ко мне лицом, поэтому Хёнджину нужно повернутся на 180°, чтобы посмотреть на Минхо, что он и делает.

Хван: свечи ищем.

Я бью себя по лбу ладонью и закатываю глаза.

Минхо: и как успехи?

Хёнджин поднимает руку, в которой находилась коробка, кидая её брату.

Чтоб тебя, Хван Хёнджин ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя