3 глава.

5.3K 249 369
                                    

Юри: Мина...

Девушка медленно шла к нам, а я не могла просто пошевелиться.

Аарон: мммм, как хорошо, что ты мне всё объяснила..Жаль, что мне это ничего не дало, - протянул друг издевательски, а я отмахнулась рукой.

Юри: заткнись, не до тебя, - я смогла сделать пару шагов на встречу Мине, оставив обиженного Аарона.

Девушка подошла почти вплотную, сохранив небольшое расстояние между нами.

Мина: поверить не могу..Ли Юри.. - она тоже была в шоке, поэтому мысль, что Мина искала меня здесь специально, сразу испарилась.

Я в наглую её рассматривала, как и она меня, в принципе. Заметно изменились черты лица, стали более чёткими и заострёнными. Похоже на пластику носа. Одета солидно, чёрные брюки и полупрозрачная блузка бежевого оттенка, но её прикрывал строгий пиджак этого же цвета. Волосы состригла. Ей идёт.
Оценив и меня, девушка приветливо улыбнулась. Я постаралась ответить тем же, но было сложно.

Юри: ты изменилась...

Мина: да, ты тоже..

Мина отвела взгляд за мою спину и улыбнулась ещё шире. Я обернулась, увидев сзади Аарона. Парень был всё ещё зол за то, что я его грубо послала. Но я разберусь с этим позже.

Аарон: доброго дня, миледи. Я так понимаю, вы знакомы.

Да ладно, серьёзно?! Если что, эти слова были адресованы не мне. Друг решил отомстить, включив режим супер красавчика и подкатывал к Мине. Улыбнулся в тридцать два зуба, ослепляя ими людей, стоящих по близости. Мне даже показалось, что я услышала восторженный вздох Мины. Посмотрев на Аарона яростным взглядом, я отвернулась. Закатив глаза и смотря на залипшую Мину, громко вздохнула.

Юри: Мина - Аарон, мой.. друг, - я указала на парня, не поворачивая к нему головы, но почему-то почувствовала его ухмылку. - Аарон - Мина.. - тут я запнулась, думая как правильно её представить. Не могу же я прямо здесь напомнить ему, что она невеста моего бывшего, это будет выглядеть стрёмно.

Мина: старая знакомая, - решила выручить меня девушка. Ну спасибо, знатно помогла.

Теперь я просто стояла между двумя людьми, глазеющими друг на друга. Через пару минут меня это заколебало, и я громко прокашлялась. Аарон ухмыльнулся ещё больше. Аааа, ну понятно. Он и не пытается к ней подкатить. Просто мстит мне. Неужели вспомнил, кто такая Мина?? Странно, я всего-то рассказала ему про неё раз 200.

Чтоб тебя, Хван Хёнджин ~2~Место, где живут истории. Откройте их для себя