Вечер прошёл как обычно. Мы поужинали с Аароном и отцом, после, оставив отца, ушли гулять. Друг больше не мог находиться в людном месте в пиджаке, поэтому, заехав к себе домой, переоделся. Ему надоело слишком большое внимание к телу. А чего он ждал? Что со своим накаченным торсом будет менее заметен? Странный.
Я правда старалась убрать чувство предвкушения встречи с Хваном. Друзей я, конечно, очень ждала. Но на разговор, который, по-видимому, мне избежать не удастся, я настроиться не могла. Поэтому предпочла просто не думать. Легко говорить, конечно..
На выходных, как и собиралась, прошлась по магазинам. Прилично увеличила размер гардероба и других принадлежностей. Потратила почти всё.. Но моё нынешнее денежное положение не ограничивало меня в покупках. А так, как я "еврей", по привычке экономила(ничего против евреев, я сама толерантность). Выбрала костюм, в котором пойду на концерт Stray kids. Хотелось, конечно, что-нибудь яркое, лёгкое. Но так как я сестра популярного артиста, все знают мою внешность и даже место работы и обучения. Бывало, что просили сфотографироваться. Я конечно отказывала максимально дружелюбно. Лишней популярности мне не надо. До сих пор удивляюсь тому, как компания смогла уничтожить слух о том, что у меня был роман с Хёнджином..
Забежала в салон красоты. НАКОНЕЦ-ТО СМЕНИЛА ПРИЧЁСКУ. Не кардинально, как и планировала. Чисто чёрный оттенок, с тёмно-коричневыми прядками.
Что-то типо этого. Длину решила оставить, потому что я к ней привыкла.
Оставшуюся часть выходных провела за ноутбуком и разговорами с друзьями и братом. Аарон приходил в воскресенье, мы устраивали ночёвку. Друг оценил изменения во мне. Что меня удивило, мне даже не пришлось на них намекать. Он сам заметил..
Было весело и как-то легко. Будто жизнь до этого была в тюремной камере, которую запечатали мои страх и обида.