Сон или иллюзия ?

1.1K 57 3
                                    

Мы упали... Я упала на него, и почувствовала боль на ноге.
Я проснулась ...
— Аа что это было? Сон?!
Ахх.. нога. Что почему кровь течет из ноги, я же вчера все раны обработала.
— Так странно.. сколько время
ААААА снова я проспала.
В спешке одевшись и уложив волосы я выбежала из квартиры
— Айщ.. снова я не смогла позавтракать - пробормотав про себя я подошла к автобусной остановке. К моему счастью транспорт приехал быстро.
— Надеюсь успею.
Ну да что-то же должно случиться когда все идёт гладко. Колесо автобуса лопнуло, пока водитель менял колесо время уже было без пятнадцати девять. Надо побежать. С этими мыслями я начала бежать со всех ног лишь бы успеть.
Конечно же я не успела прийти во время, на часах показывали уже 9.10. Ну какая я молодец щас получу замечание. Постучавшись я зашла в класс
— Извините можно зайти, прошу прощения за опоздание - сделав низкий поклон, я ждала ответ учителя
— Видимо вы новенькая, это нехорошо опаздывать со второго дня, объясните причину
— Я бы успела прийти во время если бы колесо автобуса не лопнуло и мне пришлось бежать
— Ладно в этот раз прощаю, проходите
— Спасибо
— Настолько бедная что по автобусам ездишь ахахах
— Юна может хватит издеваться над всеми, не надоело? - возмутился Бомгю встав со своего места
— А ты видимо соскучился по старым дням, что ж я скажу Ёнджуну
— Все хватит все садитесь на свои места, вы на уроке вообще то, и кстати новенькая как тебя зовут?
— Суми
— Хорошо продолжим урок

Весь урок Юна прожигала меня взглядом, я старалась избежать зрительного контакта с ней, ибо не хотела почувствовать вчерашнее снова, но по словам Юны, Гю сегодня будет плохо, может поговорить с ним и вместе быстрее уйти домой?

••••

Flashback

После обеда я ушел гулять по лесу, ведь сегодня она была солнечная и теплая. Были столько мыслей будто бы моя голова вот вот взорвется, от этих всех раздумий меня отвлёк чей-то крик и он был женским.
— ААААА
Что это было тут есть кто то, но ведь в этом лесу уже никто не жил кроме нас семерых очень давно.
Я медленно шел к месту крика и увидел там хрупкую фигуру, эта девушка обладала довольно высоким ростом, волнистые черные волосы, особенно ее платье идеально подходило под нее и подчёркивала ее фигуру. Она смотрела в озеро будто разглядывая себя, как она тут очутилась. Мне стало очень любопытно я быстро подошёл к ней, она не удерживая равновесия чуть ли не упала, но я успел подхватить ее за талию и мы вместе упали на землю, я смотрел в ее глаза они были черного цвета, белоснежная кожа, большие глаза, длинные ресницы, маленький миленький носик, розоватые пухлые губы, она была очень красива. Миг. Она исчезла. Я не успел опомнится.
— Что это было, как она исчезла?!? Как это возможно
 
••••

Сон где есть Ты✨Место, где живут истории. Откройте их для себя