Утро началось не с кофе, проснувшись я поняла что сильно опаздываю. В спешке одевшись, взяв яблоко с холодильника я выбежала на улицу дабы успеть хотя бы к половине урока. Еле успев к автобусу я с облегчением села на свободное место и включила свои любимые песни. Дорога займет где то полчаса так как жила я далеко от школы.
Меня зовут Суми, мне 18 лет, с детства жила в Канаде, так как там родителям платили достаточно больше чем в Корее, но потом их резко решили обратно вернуть в Корею, сами они живут и работают в Пусане, а меня отправили в Сеул, указывая на что тут будет лучше для меня, и из-за этого я живу одна, но мне это нравится.
Приехав в школу я сразу же пошла в кабинет директора.
— Здравствуйте, можно ? - слегка постучав я зашла
— Да конечно заходите, вы.. - посмотрев в документы он искал мое имя
— А я Чхве Суми - опередила его я
— Да да, итак все документы в порядке так что идёмте я вас провожу до вашего кабинета
— Хорошо.Школа была четырёхэтажным , мой класс находился во втором этаже. Уроки начинаются ровно в девять, но я чуть-чуть опоздала.
— Здравствуйте дети эта ваша новая одноклассница, представь себя пожалуйста
— Ах да, здравствуйте меня зовут Чхве Суми, мне 18 лет я из Канады, пожалуйста позаботьтесь обо мне - чуть с акцентом я представилась, но видимо моим новым одноклассникам это не понравилось, а особенно "королеве" класса
— Не уверена что сможем позаботиться о тебе - с усмешкой сказала она, получив замечание от учителя
— Ладно, я пойду, будьте дружелюбней с ней - сказав напоследок директор вышел из классаВ конце было свободное место, я непременно двинулась туда чтобы поскорее сесть ибо меня уже начали раздражать постоянные взгляды моих новых "друзей". Я только хотела сесть, но тут же эта стерва отодвинула стул от меня, и повернулась вперёд будто ничего не было. Меня это сильно разозлило, но лишнего скандала тоже не хотелось и найдя другое свободное место я села туда.
Первый урок биология, для меня очень скучный предмет, но я хотела произвести хорошее впечатление и молча писала конспект. Закончив с темой, я решила изучить класс, пока учительница объясняла что-то, я начала наблюдать за одноклассниками, на первой парте сидела девушка которая активно отвечала на вопросы, отличница, видно и по виду, черные волосы которые заплетены в косичку, челка и черные очки. Позади нее сидел парень который спал, удивительно почему его не ругают за это, наверно они уже привыкли к этому, ладно, в этом классе почти все были активные, внимательно слушали учителя, записывали важные вещи, один словом увлечены уроком, не то что я, я до жути ненавижу этот предмет. Мое внимание привлек парень который сидел в самом конце он был очень подавленным и лёжа смотрел в окно явно думая о чем то. Пока я наблюдала за всеми я даже не заметила как пролетел урок. После звонка все вышли из класса на перемену, парень который лежал на парте даже не пошевелился. Никого не было кроме меня и его, мне стало грустно ведь никто не подошёл ко мне знакомится видимо этот класс явно не любит новеньких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон где есть Ты✨
Aventura18 летняя девушка переезжает из Канады в Корею из-за работы родителей, но что случится во время её перелета? Сон или реальность? А может иной мир?