Солнечные лучи упрямо пробивались через тёмные занавески моей комнаты и не давали спать (чёрт возьми!) спать. Лениво приоткрыв глаза и тут же сморщившись, я изо всех сил надеялась, что сегодня воскресенье. Но нет. Моим надеждам не суждено было сбыться. Я рывком села на кровати и посмотрела на маленький избитый жизнью будильник, который так бесчестно предал меня сегодня.
-Блииин... Почему я?! Почему сегодня?! - сказала я Мурке и вновь откинулась на подушку, уткнувшись в неё носом и нервно теребя пальцами наволочку. Ну как так можно?! Проспать собеседование и не в первый раз, между прочим! Дурацкий будильник! Дебильная вечеринка! А вечеринка, кстати, вышла неплохая... Чёрт! При чём тут вечеринка? Я вскочила с кровати и, нервно шагая по комнате взад-вперед, накручивала на палец прядь запутанных волос, мои мысли, кстати, спутались не хуже волос, которые не помешало бы привести в порядок - подсказало мне мое сознание. Я медленно поплелась в душ, дабы смыть с себя вчерашний макияж и привести в надлежащий вид своё "нечто", располагающееся на голове, ( даже в силу моего великого воображения это нельзя было назвать волосами, думаю, у меня там смело могли бы плодиться аисты, настолько все было плохо). Вчера, то есть уже сегодня, я пришла домой в 3 часа ночи ( или утра), слегка опьяневшая, из-за некого инцидента по имени Пашка. Дело в том, что он в честь своего дня рождения устроил вечеринку и, соответственно, пригласил меня. Я, конечно же, сразу дала себе слово не напиваться и придти домой не позже 23. Я, разумеется, не такая идиотка чтобы уйти с вечеринки в самый ее разгар и при этом не пить. Ладно еще у себя дома проснулась. ..
Вообще, я работаю в дешевом ресторанчике, каковых в нашем городе было не счесть, официанткой. Конечно, я получала стипендию, но ее еле хватало на проживание ( на проживание-то хватало, а на шмоточки?), а родителей о помощи просить стыдно, ведь я сама захотела самостоятельной жизни и перебралась из чертовой Италии в Россию, почему-то здесь мне нравилось больше. Я не была итальянкой, а родилась в России и прожила тут 17 лет, но потом все поменялось. Мама уехала с другим мужчиной в Италию, взяв меня с собой, к этому времени я уже успела окончить школу, пусть не на отлично, но троек не было. Прожив в Италии почти 2 года и неплохо выучив итальянский, я просто не смогла жить с чужим мужчиной в одном доме. И уехала. Кстати, это одна из причин моего возвращения в Россию, так же как и то, что я просто - напросто не хотела мешать матери жить счастливо. Я чувствовала, что мешаю, так же, как и когда - то чувствовала, что в нашей семье, что-то не так, чего- то не хватало, а именно любви между матерью и моим родным отцом . Я, конечно же, виделась с ним после расставания, оставалась у него в Воронеже каждое лето недели на две-три. Но это не то. Всегда хотела нормальную семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection.
FanficЕкатерина, самая обыкновенная москвичка, учится, работает, развлекается в клубах и на вечеринках, общается с друзьями и много другого. Вообщем жизнь идёт своим чередом. Пока с нашей героиней не происходят довольно странные события, которые не в сила...