3

1.4K 84 7
                                    

Лань Чжань вздохнул и подавил в себе желание закатить глаза, подражая Цзян Чэну. Они с Вэй Ином уже два битых часа выбирают одно дерево. Ванцзи понравилась первая же ель, что предложил продавец. Пушистая, зеленая, средних размеров, она смотрелась бы очень гармонично в его квартире, выполненной в стиле минимализма. Но Вэй Ин сказал, что от неё пахнет грязью, а не хвоей. Да какая разница, чем пахнет дерево, которое Ванцзи выкинет через пару недель? Всё равно запах земли перебьют другие ароматы: мандаринов, салатов, запеченного мяса и легкой гари от бенгальских огней. Лань Чжань помнил эти запахи праздника с детства, ещё когда они с родителями собирали большой семейный стол.

— Лань Чжань! Смотри какая красавица! Возьмём её? — Вэй Ин показал на небольшое деревце с него ростом. Ель действительно была красивой, стройной, ярко-зелёной, свежей, в меру пушистой. Такая могла долго простоять. Взгляд опустился вниз к стволу. О! Это была живая ель. Не срубленная. Ствол и корни уходили в большой круглый горшок. Эту ель нельзя будет выкинуть как мусор. Её можно будет посадить где-нибудь в парке или на частном участке их семейного дома в провинции Гусу. Если дядя позволит им с братом приехать.

— Мгм. Мне нравится. Сколько она стоит? — Ванцзи потянулся в карман за деньгами, но Вэй Ин быстро провел своей картой по предложенному терминалу. Оплата прошла, и Усянь счастливо стал помогать упаковывать деревце.

Через двадцать минут запыхавшийся парень сидел на пассажирском сиденье рядом с Ванцзи. В его растрёпанном хвосте везде торчали еловые иголочки, и от него пахло смолой и свежестью. Вдохнув поглубже новогодний аромат хвои и Вэй Ина, Ванцзи не стал сдерживать улыбку.

Ещё через пару часов они оказались в черте города, но больше по магазинам не поехали. Они устали и хотели есть. На сегодня с них хватит поездок.

Приехав домой, Лань Чжань сразу отнёс ель в гостиную. Не раздеваясь, парни быстро распаковали бедное дерево и поставили в пустующий угол. Запах свежей хвои быстро разошёлся по всей квартире.

— Так-с. Что будем готовить? — Вэй Ин был полон энтузиазма. Но Ванцзи не разрешил ему прикоснуться даже к дверце холодильника. Усадил на небольшой диванчик и сам достал из морозилки рыбу.

— Я приготовлю ужин. Ты можешь посидеть здесь или пойти в зал смотреть телевизор.
— Нет. Я тут останусь. Ты же не против? — слегка недовольный Вэй Ин забрался на диван с ногами и потянулся за тонким пледом на спинке.

Счастье, найденное в канавеМесто, где живут истории. Откройте их для себя