5

1.4K 86 15
                                    

Всю дорогу до дома Лань Чжань и Вэй Ин молчали. Неловко, стыдно и неуютно. Вэй пытался не сгореть со стыда после слов брата. Тот его бессовестно спалил и теперь реакция Лань Ванцзи пугала. Он не говорил ничего. Молчал. И даже не смотрел на Усяня. Было непонятно, что же он чувствует. Разочарование? Презрение? Ненависть? Шок? Смущение? Про радость как-то даже не думалось. Ну не реагируют так на подобные новости влюбленные люди. Как угодно, но не так!

Ванцзи же старательно терпел. Одним богам известно, чего ему стоило это терпение. Как же хотелось уже все выяснить. Узнать, наконец, что же чувствует к нему Вэй Ин. Расспросить и рассказать. Признаться. Вырвать слова любви из своего сердца и преподнести их предмету этой любви. Чтобы больше не мучиться от неопределённости и незнания, от невозможности, от ложной или нет надежды. Но Лань Чжань молчал и ждал. Вэй Ин же скажет ему сам? Правда? Он ведь всегда был смелее его! Ему будет легче решиться сделать первый шаг! Но Вэй Ин молчал. Ничего не сказал. Даже не было привычных шуток и лёгкой болтовни. Молчаливый Вэй Ин пугал.

Когда машина остановилась на парковке, телефон Усяня зазвонил. Не успел Усянь поднести телефон к уху как на весь салон раздался крик Не Хуайсана.

— Вэй-сюн, ты встречаешься с Лань Ванцзи!? Почему ты мне не рассказал? — оба парня застыли с шоком глядя на смартфон.
Потом переглянулись и Вэй Ин неловко улыбнулся, ставя звонок на громкую связь. Это дело касается и Лань Чжаня тоже, так что…

— Не-сюн, с чего ты взял, что мы с Лань Чжань уже встречаемся? Если бы это произошло, я бы уже похвастался, знаешь ли! Так что, повторяю свой вопрос: с чего ты взял? — смотреть на шокированное лицо Лань Чжаня было невероятно, улыбка стала чуть веселее, хоть страх и сковывал внутренности.
— Ты в общий чат давно заходил? Цзян-сюн туда такую тираду написал. И пару фото скинул.
— Что? А фотки он когда, зараза, сделать успел? — вот теперь откровенный шок был написан на усяневском лице. И он, закрыв окно с вызовом, полез в общий чат. Там Цзян Чэн расписывал их встречу. И действительно прилагалось две фотографии. Одна, где они, улыбаясь, вместе катят тележку к кассе. Вторая, где они уже выходят из магазина с пакетами.
— Черт! Лань Чжань, ты видел, чтобы он нас фоткал?
— Нет. Не видел. Но он был с телефоном, когда я заметил его у кассы.
— Ой! Вэй-сюн, ты что на громкой связи? — напуганный Хуайсан выдал полузадушенный выкрик, когда услышал голос Ванцзи. Тот скептически приподнял бровь, как бы намекая на небольшой ум собеседника. И Вэй Ин рассмеялся.
— Да. Мы ещё в машине. Скажи Цзян Чэну, что он огребет у меня по полной программе. Все пока, Не-сюн! — и быстро нажал отбой, складываясь пополам от смеха. Благо размеры машины позволяли ему не биться своей дурной башкой об панель управления и бардачок.
— Вэй Ин…
—Давай мы обсудим всё, что ты сегодня услышал, не сейчас. Я всё обязательно объясню, но не сегодня. Потерпишь?
— Когда?
— Мммм. Так, до нового года у нас осталось 4 дня. Ну через пару дней?
— Хочу сегодня.
— А? Ты так сильно хочешь все узнать?
— Да.
— Ну Лань Чжань, потерпи всего два дня! Я всё-всё расскажу тебе.
— Почему не сегодня?
— Мне нужно время, чтобы всё обдумать и решиться.
— Вэй Ин, я тебе нравлюсь? — Ванцзи с надеждой посмотрел в серебристые глаза парня, крепко держа его за запястье. Лицо Вэй Ина вспыхнуло и он отвёл глаза.
— Нет… ты мне не нравишься. — сердце Лань Чжаня ухнуло вниз, разбиваясь на осколки об каменное равнодушие реальности.
— Тогда почему?… — голос дрогнул, но усилием воли Ванцзи не позволил ему сорваться на всхлип. Как же больно, однако, лишиться надежды.
— Ох! Лань Чжань, ты чего? Да, ты мне не нравишься! Но то, что я чувствую к тебе, нельзя назвать таким ужасным словом, как "нравишься". Понимаешь!? Я по уши влюблен в тебя! С первого взгляда влюбился и никак не могу отказаться от этой влюблённости! Я безумно люблю тебя, Лань Чжань! — Вэй Ин поймал ускользающую руку и прижал к своему сердцу, что истошно кричало о том, что оно уже на грани своих возможностей. Сильнее и быстрее оно биться уже не может!

Услышав такое пылкое признание, Ванцзи вздрогнул и поднял полные слез глаза. В них снова читалась надежда. Сердце собиралось по осколочкам, тёплый взгляд серых глаз действовал как живительный клей, склеивая все трещинки.

— Вэй Ин… я люблю тебя! — подавшись немного вперёд, перегнувшись через коробку передач, Ванцзи порывисто прикоснулся своими губами к губам Усяня.

Лёгкий, совершенно невинный поцелуй выбил весь кислород из лёгких. Особенно когда на него нежно ответили. Мягкое прикосновение покусанных губ, лёгкий привкус металла от трещинок, теплое смешанное дыхание захватили в свой плен невозмутимого представителя семьи Лань. Волшебство предновогоднего времени свершилось и вселенная исполнила его заветное желание. Вэй Ин его любит. Вэй Ин знает, что Лань Чжань тоже любит его. Вэй Ин целует его. Вэй Ин останется с ним не только на Новый год, но и на всю жизнь. Так?

— Кажется, теперь я действительно могу похвастаться тем, что встречаюсь с Лань Ванцзи, главным редактором издательства "Цзыдянь". — отодвинувшись всего лишь на  ничтожный сантиметр, проговорил прямо в губы любимого Вэй Ин.
— Люблю. Вэй Ин, ты переедешь ко мне навсегда?
— Да. Всё что угодно. Люблю.

Новый поцелуй не заставил себя ждать. Но теперь Вэй Ин ещё и щёлкнул кнопку камеры на телефоне, сохраняя момент своего личного счастья.

— Я могу отправить ребятам это фото? Оно мне нравится.
— Мгм. Мне тоже. Поставлю на заставку телефона. — Ванцзи касается мягко губами виска Усяня и достаёт свой телефон. Вэй Ин смеётся счастливо, отправляя в чат первое совместное фото со своим парнем. И тоже ставит его на на заставку.

Цзян Чэн
Да ну нахрен!
Что за хрень? Вы теперь встречаетесь? Точно?
Не Хуайсан
Блин! Вэй-сюн, ты же только что со мной разговаривал! Тебе хватило пяти минут, чтобы начать встречаться с Лань Ванцзи?
Цзян Яньли
Поздравляю, А-Сянь. Ванцзи хороший человек и я рада, что он тоже любит тебя.
Цзян Чэн
Ты, блин, ответишь? Вы, что, все обсудили, не выходя из машины? Я надеюсь, вы там не будете закреплять начало отношений?
Не Хуайсан
Цзян-сюн, оставь их в покое! Они счастливы! И теперь никто уж точно не посягает на твою девушку!
Вэнь Нин
Поздравляю.
Цзян Яньли
А-Чэн, правда, просто порадуйстя за нашего братика.

Вэй Ин
Всем спасибо. Я безумно счастлив. Всё, до завтра! Может быть...

Ответив друзьям, Вэй Ин счастливо сунул телефон в карман пальто и открыл дверцу машины. Надо идти домой и готовить ужин. Потискать и покормить кроликов. Украсить квартиру. И посмотреть какую-нибудь сопливую рождественскую мелодрамму.

— Идём. — Вэй Ин взял пару пакетов из багажника.
— Мгм. Идём домой, Вэй Ин. — светлая любящая улыбка и тепло золотых глаз заставили счастливо рассмеяться.

Всё таки рождественское чудо существует. Желания сбываются. Любовь приходит. Как же хорошо...

Счастье, найденное в канавеМесто, где живут истории. Откройте их для себя