А Знаете любовь ето довольно странно чувство,вроде любиш человека но не можеш понять симпатия ли ето или правда любов.так и прейзошло с нашей главной героиней,зовут её Мишуми сокращоно Миша.возраст девушки был 13 лет,а внешность ну не очень то и выделялась.Карие длинные волосы,белоснежная кожа,но глаза они отличались.их цвет пугал людей вокруг,цвет их был янтарный что несвоиствено обычному человеку.но девушке очень даже нравилась её цвет глаз.Но иза плохого воздействия их на людей девочка носила повязку на глаза.Девушку недолюбливали и щитали изгоем хотя не избивали не шутили плохие шутки ну и так дальше.Но в один момент вся её жызнь перевернулась с ног на голову,она встретила его,Джеймса,девушка моментально влюбилась ну а он в свою очередь не был красавчиком школы так что соперниц у неё не было.Миша очень стеснялась начать разговор с Джеймсом ну блин любов как ни как,но всё же она попыталась с ним начать розговор.Сам розговор звучал так.
Миша-так Миша успокойся просто подойди и скажи привет-сказала девушка подходящая к 8-А
Джеймс-как же скушно-сказал парень вытерая доску
Миша-при~ветик Д-джеймс-девушка подошла к парню зади тот немного впал в шок
Джеймс-а ой Миш ето ты,я уж испугался,так что ты хотела?
Миша-д-давай погуляем сегодня в 18:34?-дрожащим голосом сказала девочка
Джеймс-да давай я за тогда до 18:34?
Миша-угу,всё пока мне нужно бежать!-крикнула девица и выбежала из класса 15-летнего парня
Джеймс-а она довольно милая девочка^^
После етого розговора девушка пошла домой,на чесах было 12:00.Уже дома Мишуми пошла готовиться хотя было ещё мать вашу грёбаных 5часа и 33 минуты!девушка начала собираться даже очень заранее.приготовила она белое платья с черным поясом. Красивые черные чулки,белые туфли ну и всё а ещё красивый ободок с белой звездой.прошел час девушка легла поспать ну прям немножко всего часа так два.проснувшысь девушка оделась зделала красивую прическу и пошла на назначиное место встречи.спутя пол чеса девица была на месте и ждала Джеймса.спустя ещё 3 чеса и 33 минуты.пришол и парень.
Джеймс-привет Миш!Вау очень красивый наряд.-сказал парень подходя к Мишуми
Миша-При~ветик Джеймс,хи спасибо.-сказала девица искренне улыбаясь
Джеймс-а давно ты тут стоиш?-сказал парень обнимая девчушку
Миша-угу часа так три точно-сказала Миша обнимая парня в ответ
Продолжение следует...
____________________________________
Приветик читатель!с вами Авторша етой работы,думаю вам понравиться такчто досвидания ребята приятного чтения других моих работ!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависная любовь двух подростков
Fanficда да да ещё одна книга но уже про Детектива Войда