В далёком от цивилизации лесу загорается рассвет. По земле струился туман. Туманный патруль с сонными котами изо всех сил пытающимися иди достаточно быстро чтобы не толпится в проходе входили в лагерь. Командир отряда - песчаного цвета кошка, приветственно кивнула не менее сонным охотникам выдвигающимся за завтраком для клана.
- Доброй охоты, Чуткоух. Вам стоит поспешить, скоро сойдёт туман и живность попросыпается. А в месте с ней и голодный клан
- Вы сегодня поздно вернулась, Мёдоуска. Какие-то проблемы? - Обеспокоено спросил светло рижий кот. За ним в это время переминались с лапы на лапу три охотника стараясь не зевать и дожидаясь когда главный прикажет идти.
- Никаких, все тихо. Но стоит быть осторожнее, Волкозуб почуял запах змеи недалеко от озера. - серый воин кивнул подтверждая слова командира.
Возможно они бы продолжили общение но охранник у входа недовольно махнув хвостом напомнил про время. Кивнув ему Мёдоуска повела свой отряд отдыхать. А Чуткоух выдвинулся на охоту.
Не прошло много времени как туман рассеялся. По ветке могучего дуба медленно шел белый кот с коричневым пятном на лбу и за ним, держась на почтительном расстоянии, кот с шерстью земляного цвета. Они только проснулась но уже искрятся энергией ведь их задача разбудить и поприветствовать клан.
- Кошки, коты и котята! Воители, медикоты и охотники! Королевы и старейшины! Настал новый день. Час для усердной работы и новых впечатлений. Я, Тихозвёзд, предводитель клана Высокого Древа снова приветствую вас. - С этими словами начинается каждый день клана. Постепенно заспанные коты вылазят из уютных гнёзд.
Первее всех как всегда неугомонные котята за которыми бегут их матери пытаясь уговорить вести себя более почтительно перед предводителем и воеводой. Правда, как всегда
только обещание дать посмотреть на тренировки воинов помогает успокоить котят. За этим "безобразием" наблюдают другие коты. Но ни один из них не выказывает недовольства. Тем более в этом году небывалое счастье посетило клан. В сезон Юных Листьев у предводителя родились котята, также примерно в тоже время родился ещё один котёнок, а пол-луны назад две королевы подарили клану четыре котёнка что является большой редкостью.Эти четыре сорванца ещё не доросли до нижних веток *коты этого клана живут на деревьях определенным образом строя гнезда, но маленькие котята и королевы живут на земле. Дорости до нижних веток означает войти в возраст переселения на дерево * но уже доставляют немало хлопот.
Постепенно все коты кроме старейшин и охотников собрались на поляне смотря на центральное дерево в ожидании традиционной речи от воеводы.
- Приветствую вас, клан! - Голос воеводы был слышен на всю поляну и даже котята замолкли. - Я, Плющехвост, рад видеть всех вас тут в добром здравии. Сегодня тренировки проводит Борщеспин **имеется ввиду растение борщеви́к**. После восхода солнца ожидается поход за водой и травами. Все способные охотится самостоятельно обязаны собраться у корней главного древа к тому времени. ***центральное дерево, большой дуб на котором живут предводитель, воевода и старейшины***.
- Ястребоглаз организует поход за водой, - медно рижий кот кивнул, - Те кто останется свободным идёт с Голуболапой. Паутиноспинка, Янтарноглазая, Бузиноглазая, остаетесь в лагере. Каплепуз отправляешься за гонцом ****гонец это кот который сторожит периметры лагеря, их всего четыре, в случае если лагерь покидает большое количество котов то гонец отправляется туда ****
Раздав указания воевода вместе с предводителем покинули ветви древа отправлясь на обход лагеря - стандартная процедура. Они проверяют чтобы все выполняли свои обязанности, а также целостность гнёзд и ограды. Уже скоро вернутся охотники и жизнь в клане забурлит с ещё большей силой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Высокого Древа
AdventureАвтор: Anime_Temmie_Cat (это мой аккаунт на Фикбуке) Соавтор: Sasha Hawk Бета: Nika_.T.Q._ Эти коты не знают тепла человеческих домов, их когти и зубы крепки, приспособлены для охоты. Тьминолап - перспективный новичок "Клана Высокого Древа" готовый...