глава1

11 2 2
                                    

Солнце ещё не встало, а Тьминолап отчего-то проснулся. Он уже хотел заснуть снова, и ему это почти удалось, но внезапно начавшая храпеть Полынолапка разбудила его окончательно. Недовольно вздохнув, он скинул со своего хвоста голову Бирючколапа и переполз ближе к выходу из гнезда. Там было гораздо больше воздуха.

Так как делать было больше нечего, новичок с черепаховой шерстью начал рассматривать переплетённые ветки. Ему не терпелось научится строить гнезда и соорудить свое собственное. Но Тьминолап понимал, что это случится не раньше, чем через луну. Хотя главное, чтобы он научился, а время пролетит незаметно. Он помнил, как ещё пол-луны назад с восхищением смотрел наверх, мечтая поспать не в кустах, а полноценном гнезде. Его всегда восхищало то, как старшие переплетают
ветви ивы и затыкают маленькие дырки мхом, чтобы в итоге получить гнездо на дереве.

Постепенно его мысли перетекли на своего наставника. Тьминолап до сих пор не мог поверить своему счастью. Самой большой его мечтой было стать новичком Ястребоглаза. Тьминолап очень редко видел своего отца, ведь тот был гонцом, а мать, Лавандогривка, постоянно болела, из-за чего не могла уделять достаточно времени ему. Именно поэтому он сильно привязался к наставнику, получая от того необходимую поддержку и внимание. А отсутствующих братьев и сестер Тьминолапу заменили котята предводителя.

Шорох отвлёк его от мыслей. Бирючколап, как бывало уже не раз во сне, сполз с мягкой подстилки. Вздохнув, Тьминолап, не боясь разбудить друга, так как тот спал очень крепко, взял его за шкирку и перетащил обратно на подстилку, ложась рядом. Постепенно мерное дыхание трёх новичков усыпило и Тьминолапа.

***

Проснулся вовремя Тьминолап только благодаря Полынолапке, которая мягко ударила его лапой по морде.

— Соня! Вставай, ты так пропустишь не только речь Плющехвоста, но и разминку. — Дочь предводителя игриво размахивала хвостом. Золотистые лучи только вставшего солнца, пробивающиеся сквозь крышу гнезда, блестели в её разных глазах — голубом и зелёном. Позволив себе полюбоваться пару секунд, Тьминолап встал, вышел из гнезда и выбрался на поляну.
***
Дослушавали речь воеводы новички в приподнятом настроении. Поход за травами или водой означает, что после окончания работы у них будет целый вечер на отдых. И только перспектива заниматься сегодня с беспощадным на тренировках Борщеспином могла подпортить их настроение.

Клан Высокого ДреваМесто, где живут истории. Откройте их для себя